Та же самая проблема — несоблюдение сроков. Позвоните в Ренессанс, добавочный — 5. Это отдел контроля качества. В моем случае проблему решили в течении нескольких часов. Если не поможет — смотрите договор и пишите досудебную претензию. Сейчас, честно говоря, лень лезть смотреть, о если они собирались затребовать еще какие-то документы — Вас должны были известить об этом письменно. Не расстраивайтесь, все будет хорошо. Удачи.
Юлия, наверное, мое письмо по большей части адресовано Вам!
27.10. в личном кабинете на сайте renins.com мы заметили, что от 24.10. появилась запись, что наш страховой случай уррегулирован. И в тот же день получили то самое нелогичное письмо с официальным ответом, суть которого мы так и не поняли.
В личном кабинете. в тот же день, мы задали два вопроса:
1.С какими рещзльтатами уррегулирован наш случай?
2. Какие же все-таки причины задаржки с вынесением решения?
Ответа не последовало. Через день вопросы повторили.
29.10. Нам позвонила девушка с московского номера и изрядно нас «повеселила» и уверенно сообщила, что «информация об уррегулировании случая размещена в следствие технической ошибки» (!!) и чтобы ее устранить НАМ (!!!) необходимо обратиться в службу тех поддержки. Когда мы спросили, почему мы должны этим заниматься, если это специалисты компании поставили этот неправдоподобный статус, нам было сказано " Вы что не понимаете? Я же Вам объясняю, что именно Вы должны обратиться в службу тех поддержки". Простите, но это как так вообще?! Иных комментариев и ответов на данный вопрос от нее не последовало. На второй вопрос, как вы понимаете, мы так же ответа не получили.
Внимание, вопрос — с какой целью она вообще нам звонила? Порадовать нас, что мы должны разбирать ошибки сотрудников компании и общаться со службой тех. поддержки? А что нам еще сделать? Огласите весь абсурдный список, пожалуйста!
На мой взгляд, это еще один яркий и плохой пример «сервиса» компании.
Вопрос с вынесением решения все так же остается открытым. Никаких внятных комментариев мы получить так и не можем и находимся в полном неведении. А Правила, на которые так активно ссылаются представители компании, все так же стабильно и грубо нарушаются.
Юлия, прошу Вас взять вопрос на контроль и помочь нам добиться хоть какой-то информации.
Заранее благодарю!
Здравствуйте! Специалист Центра Контроля Качества уже работает с Вашим обращением. Идет проверка, проанализируем исходящие звонки на корректность предоставленной информации.
С уважением, Юлия Боброва
Центр Контроля Качества
Юлия, добрый день!
Вчера нам позвонили из сервиса и сообщили, что им прислали направление на ремонт нашей машины. Потом уже позвонила представитель компании. Процесс пошел.
Спасибо!
СК Ренессанс нарушает сроки рассмотрения по КАСКО
Добрый день!
Полис № 002AT-14/52744
Страховой случай 002AS14-028642 от 27.09.2014
27.09.2014 я попала в аварию. Виновным был признан второй участник (он вылетел со встречной полосы и протаранил весь левый бок). Соответственно, обе левые двери заклинило, оба левых крыла, порог и заднее левое колесо повреждены, так же выстрелили боковые подушки безопасности. Остается большая вероятность скрытых повреждений. Урон не маленький.
В тот же день, мы получили все справки и бумаги из ГАИ, в которых указано, что вина полностью на втором участнике ДТП. И в тот же день, мы собрали все бумаги и передали их аварийному комиссару. Нам было сказано, что срок рассмотрения документов 15 рабочих дней.
28.09.2014 нашт документы приняла страховая компания.
06.10.2014(!!) мы получили письмо по электронной почте, что наши документы приняты к рассмотрению и срок рассмотрения 15 рабочих дней ( Это же уже нарушение договора?)
Спустя 15 рабочих дней мы позвонили в Ренессанс и пытались узнать у представительницы компании, что же с нашими документами. На что нам поступил ответ- «У меня нет информации. Вы можете направить жалобу в виде подписанного и написанного от руки заявления на электронную почту». Хорошо. Направили письмо. Но в ответ получили очень нелогичное письмо, в котором причину просрочки в проверке документации так и не поняли. Нам было сказано устно, что они направили запрос в ГАИ Пушкинсого района (которые приезжали к нам на ДТП) и у них есть сомнения по поводу места аварии (!!!).
Но по условиям Правил, на которые они постоянно ссылаются, сказано, что они имели право это сделать в течении этих 15 рабочих дней.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступать в дальнейшем? Есть ли возможность ускорить процесс или хотя бы исполнять его в указанные сроки? Есть ли какое-нибудь средство управы на это безобразие? Можно ли напугать какой-либо ответственностью?
Любым советам буду благодарна!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов