Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

СК Ренессанс нарушил сроки рассмотрения по КАСКО

Полис № 001AT-14/25962
Страховой случай 001AS14-026652
Добрый день!
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
31 августа 2014 года обнаружил, что на принадлежащем мне автомобиле выломаны и похищены омыватели (с крышками) левой и правой передних фар. Обратился в полицию и сообщил о произошедшем в страховую компанию. По данному факту возбуждено уголовное дело.
03.09.2014 передал в СК необходимые документы и предоставил автомобиль к осмотру.
03.10.2014 передал в СК Постановление о приостановлении предварительного следствия, получил от СК уведомление о получении пакета документов и передаче материалов на рассмотрение.
По истечении 15 рабочих дней решение так и не принято. Начинаю оформление досудебной претензии в связи с несоблюдением СК обязательств, предусмотренных договором.

Невыполнение СК обязательств
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, клиенту было направлено уведомление об увеличении сроков рассмотрения заявленного события.
Здравствуйте! Центром Контроля Качества была проведена проверка процесса рассмотрения страхового случая.
03 сентября Вы подали заявление. Через месяц, 03 октября мы получили от Вас последний документ «постановление о закрытии дела». 10 октября Вам было направленно уведомление об увеличении сроков рассмотрения заявленного события (в соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию, а также выполнение Правил страхования и условий договора страхования (п.10.4.1. Правил), самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая (п. 10.4.4., п.10.4.5 Правил), а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая (п. 11.7.3.).
13 октября заявленный случай был признан страховым. 17 октября специалист Отдела Урегулирования звонил Вам, на звонок ответа не было. В этот же день Вам было отправлено письмо о принятом решении и необходимости определиться с ремонтной станцией. 28 октября выдано направление на ремонт.

Нарушений сроков рассмотрения страхового случая не выявлено, урегулирование страхового события в рамках правил страхования.
30 октября в 09:52 с Вами связался специалист Цента Контроля Качества.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
  • Ilia
    10:35

    Продолжение истории: составил досудебную претензию, но решил для очистки совести все же связаться со страховой. Позвонил в отдел контроля качества, оператор Марина сказала, что со мной пытались связаться, но не смогли. Ага, помню… Был звонок с «города» сброшенный звонившим прежде, чем я вытащил телефон из чехла… После этого страховая решила не утруждать себя звонками… Вообщем, пометили мое обращение пометкой «срочно» и в течении 5-6 часов со мной связались, предложили на выбор сервис для восстановления авто. Выбрал, теперь жду, когда документы поступят в сервис.
    Отделу контроля качества — твердая пятерка за оперативность и качество работы.

  • Ilia
    20:56

    Добрый день, Юлия.
    Достаточно было указать на п.11.7.3, но раз Вы расписали все так подробно — давайте по пунктам:
    1. 10 октября пришло смс с уведомлением об увеличении сроков без каких-либо обоснований причин этого, уведомления о проведении расследования не было (несоблюдение СК п.11.7.3)
    2. 17 октября был звонок, сброшенный звонившим прежде, чем я достал телефон из чехла, при перезвоне на этот номер (как потом выяснилось — СК «Ренессанс») играла безответная музыка, об этом я сказал оператору Алене.
    3. Письма о принятии решения я не получал, оператор Алена возложила вину за это на почту России, но, при этом 27 октября в личном кабинете СК «Ренессанс» мой страховой случай имел статус «направлен на принятие решения».
    4. Согласно п.11.7.3 СК ОБЯЗАНА сообщать о результатах расследования, что сделано не было.
    5. 30 октября в 09.52 оператор Алена связалась, оттарабанила как заученную программу «нарушений не выявлено», сославшись на многие пункты Правил. Извините, в тот момент не было возможности открывать Правила и сверяться по всем пунктам, поэтому в ЦКК было направлено письмо с просьбой уточнить некоторые моменты.

    Ваше право работать так, как считаете нужным, но из-за таких, в общем-то, мелочей СК отбивает желание на дальнейшее пользование услугами страхования.
    Оценка остается прежней — Центру контроля качества — 5 за оперативное решение ситуации, СК — 2 за отношение к клиентам.
    Всех благ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля