Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

не покрыли страховку

В июле 2014 года, я с сыном 15 лет выехала в США, прежде оформив страховку в вашей компании.В Нью Йорке у ребенка поднялась температур и жар по коже.Мы позвонили по указанному на страховке номеру +7495 560 49 06.Нам сказали в какую клинику обратится.Мы приехали ребенка осмотрели в течении 3мин дали одну таблетку и отправили домой.Анализы не брали. ПРОШЛО прошло три месяца и на мою почту пришёл счёт на оплату 1498$. РЕСО не покрыл расход.
Если нас приняли в клинике бесплатно, понимая что это страховой случай, как так вышло что нам выставили счет. Почему страховщик не предупредил нас направляя в конкретную клинику, что у нас может быть не страховой случай и мы будем оплачивать.
Мы бы не поехали ни куда оказали бы сами медец. помощь. И почему мне до сих пор никто не сообщил из Ресо.Ведь я по приезду сразу пришла на Ленинском Ресо и уточнила точно от нас ничего не надо.

Скорость выплат
Татьяна Владимировна, добрый вечер!

25 ноября 2014 года мы вновь направили на Ваш электронный адрес просьбу о предоставлении счетов, поступивших Вам из клиники.
Мы по-прежнему ждем их от Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

31/10/14
Уважаемая Татьяна Владимировна!

Благодарим Вас за ожидание.

Для оперативной обработки информации просим Вас отправить полученный Вами счет в отдел выплат Управления медицинского страхования по адресу tur@reso.ru.

Наши специалисты по результату рассмотрения примут решение, о котором мы проинформируем Вас дополнительно.
В преддверии праздника народного единства желаем Вам и Вашим близким единства и согласия на пути к процветанию и благополучию.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

24/10/14
Уважаемая Татьяна Владимировна!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

После получения разъяснений от Ассистанской компании мы опубликуем официальный ответ.

Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника Управления качества
Начальник по работе с отзывами ОСАО«РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля