Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хотела перейти в РЕСО, но не вышло. И не хочу больше

Добрый день.
Практически любой бизнес стремится к увеличению числа клиентов. И это нормально. Вот и РЕСО вроде как логичная компания стремиться к тому, чтобы положительно выглядеть среди конкурентов. Я приняла решение сменить страховую компанию на РЕСО. Но к сожалению у меня не вышло.
Срок страхового полиса у меня истекает 25 октября. Примерно за месяц я начала искать варианты, читала отзывы. Выбрала РЕСО, перечитала их сайт.
Пришла 23 октября в офис.
Выседев очередь, я узнаю очень неприятные новости. Во-первых, оказывается для владельца, прописанного в области, обязательным является предоставление ТС к осмотру. Это касается только тех, кто прописан в области, по объяснению девушки, чтобы избежать мошенничества. Извините, а чем мошенники, прописанные в области, отличаются от мошенников, прописанных в городе? Что за дескриминация по месту прописки?
Согласившись на данные условия, я узнаю, что на осмотр нужно еще и записываться. Заранее. На сколько заранее — меня повергло в еще больший шок: сегодня 23 октября, записаться можно на числа после 5 ноября.
Уважаемая страховая компания. У вас ни на сайте, ни в офисе нет ни слова о таких условиях.
На сайте опубликованы правила. Там в п. 1.7 сказано что страховщик имеет право посмотреть ТС. Эта формулировка не подразумевает, что только те, кто прописаны в области обязаны предоставлять ТС. Эта формулировка не подразумевает, что нужно заранее, аж за 2 недели записываться на данную процедуру. Эта формулировка не означает, что ТС должно быть идеально чистым.
Вы волнуетесь о своем рейтинге, вы стремитесь к росту клиентской базы, но вы допускаете вот такое, что препятствует переходу клиента от другого страховщика.
Я потеряла время. И мне крайне не приятно, что информация, которая по сути является решающей при подаче завяления на оформление ОСАГО, просто отсутствует в официальных источниках компании.
О чем еще нужно узнавать вот так неожиданно?
Ушла к другому страховщику, у которого нет дискриминации по месту прописки и есть все условия для оформления страховки в день обращения.

нет
отсутствие информации на сайте, в офисе, об условиях оформления: обязательный осмотр ТО только для собственников, прописанных в области, огромная очередь на осмотр ТС. Отстутствие возможности оформить страховку в день обращения. Потеря времени
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку фактически автору не было отказано в оформлении полиса ОСАГО, запись на осмотр также не является нарушением закона.
Проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей. В данном случае оценка также не засчитана по причине того, что компания не оставляет отзывы с подобными претензиями без ответа.
Здравствуйте, Тамара!

Описанные Вами события словно сценарий печального фильма, тем не менее, таковы реалии страхового рынка.

Кризис на рынке ОСАГО серьезно пошатнул финансовую устойчивость многих страховщиков – кто-то просто свернул розничные продажи, кто-то вовсе ушел с рынка.

Клиенты таких компаний начали стекаться в РЕСО-Гарантия, и мы были бы совсем не против такого роста, если бы не один факт – мошеннические действия со стороны страхователей.

Статистика неумолима, наиболее высока частотность подстроенных ДТП и псевдоповреждений среди областных водителей.

Страхование – наука цифр, при ведении бизнеса мы опираемся исключительно на эти показатели.

Вы совершенно справедливо заявляете, что компания имеет право на осмотр автомобиля согласно п.19 Закона об ОСАГО, а именно, " при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя (по месту нахождения юридического лица), если иное не вытекает из соглашения сторон".

Наличие очереди на осмотр — еще одно доказательство многочисленности потенциальных клиентов, которые, вероятно, выбрали РЕСО-Гарантия не по наитию, а руководствуясь надежностью и стабильностью нашей компании.

Примите искренние извинения за некорректную подачу информации сотрудниками филиала, которая Вами была истолкована как дискриминация.

Мы горячо поддерживаем Ваше замечание о необходимости подробной инструкции в офисе об условиях заключения договора. Планируем подготовить ее после наступающих праздников.

Сожалеем, что Вы оказались заложником существующих обстоятельств.
Надеемся, что в связи с изменением новых тарифов ситуация с ОСАГО в регионах примет положительную тенденцию, и Вы дадите нам еще один шанс видеть Вас в числе наших многочисленных клиентов.

В преддверии наступающего Дня народного единства желаем Вам и всем, кто Вам дорог, единения и согласия!

Спасибо за Ваш отзыв!

Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника Управления качества
Начальник по работе с отзывами клиентов ОСАО «РЕСО-Гарантия»

24/10/14
Уважаемая Тамара!

Мы незамедлительно рассмотрим
Ваше обращение, как только Вы сообщите нам время, адрес офиса, который Вы посетили. Будем признательны, если укажите ФИО специалиста, обслуживавшего Вас.

Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника Управления качества
Начальник по работе с отзывами клиентов ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля