Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Некомпетентность сотрудников

Третий год страховалась в РЕСО, была уже так сказать постоянным клиентом. Но произошел страховой случай, я решила обратиться по полису КАСКО, который предусматривал одно обращение в год без предоставления справок и документов из ГАИ, повредила порог водительской двери, наехала на бордюр. Изначально позвонила проконсультировалась возможно ли не гнать машину через всю Москву на Нагорную, где располагается центральный офис, а показать машину недалеко от дома в автомире, где и был заключен договор страхования и была станция, которая сотрудничала по договору с РЕСО. Мне и в РЕСО, и в АВТОМИРЕ подтвердили, что так можно, что собственно говоря и сделала. Показала машину, эксперт сфотографировал. Документы оформили на ремонт машины. Но спустя некоторое время я передумала и обратилась в центральный офис за выплатой страхового возмещения по калькуляции Страховщика, что было предусмотрено имеющимся полисом КАСКО. Все замечательно документы приняли, я спросила менеджера нужно ли повторно показывать машину, мне ответили, что все фотографии имеются, все в порядке. В итоге через неделю мне звонит тот самый менеджер и сообщает, что все-таки машину нужно предоставить на осмотр в центральный офис повторно. Но на тот момент я уже отремонтировала машину самостоятельно и деталь была отремонтирована. Меня по просту обманули. В дальнейшем через месяц я получила отказ в выплате, в связи с тем, что машину на осмотр я не предоставила. Получается, что я виновата. Меня не устроило такое положение дел, я повторно обратилась в РЕСО изложив всю ситуацию, но повторно мне отказали.

Меня обманули и не выплатили компенсацию, которую предусматривал мой полис КАСКО
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Уважаемая Марина!

Мы рассмотрим Ваше сообщение и опубликуем ответ после получения номера выплатного дела.

С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества
Начальник по работе с отзывами клиентов ОСАО «РЕСО-Гарантия
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    14:39

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ на отзыв.

  • Павел (гость)
    11:24

    Не обманули, а оптимизировали свои расходы.

  • Иван (гость)
    21:09

    Испугаются и заплатят.

  • Эльдар (гость)
    09:23

    То есть если бы Вы сами отрезали себе ухо и были бы застрахованы, тоже потребовали бы выплату? Оригинально. Сама наехала на бардюр, а Ресо плати? Так можно деньги печатать! ну и мухляж!

    • Марина (гость)
      10:28

      Я не понимаю причем здесь «ухо». Мы оформляем КАСКО как раз для аварийных случаев, неважно тебя задели или ты сам. Для подобных выплат мы и платим за КАСКО, причем немалые деньги! В моем случае проблема другая, в том что сотрудники компании либо случайно, либо умышленно дезинформировали меня относительно предоставления машины на осмотр, в связи с этим меня обвинили в невыполнении своих обязательств перед компанией при наступлении страхового случае. Я не каждый день обращаюсь в страховую, поэтому подобных нюансов не знаю, я считаю что это их работа правильно информировать своих клиентов. И запрашивала я небольшую выплату, а только ту сумму, которая была предусмотрена имеющимся полисом КАСКО, повторяю.

  • Андрей (гость)
    12:15

    По такой логике Вы можете сами гвоздиком машину поцарапать, фары покоцать, а затем потребовать замены, окраски и ремонта.
    Что то здесь не так.

    • Марина (гость)
      12:25

      Это нужно додуматься портить свою машину ради смешной суммы, ее проще заработать, чем требовать от страховой, да еще и собирать документы. У меня нет столько свободного времени! В данном случае ремонт через Автомир был одобрен компанией РЕСО безоговорочно, думаю что если было бы что-то не так с моей стороны, то я не получила бы направление на ремонт. Но тем не менее, ремонт был разрешен, т.е. страховой случай был признан. А когда речь зашла о выплате фиксированной суммы почему-то появились проблемы.

  • Карен (гость)
    20:06

    Верной дорогой идете. Но обманывать нехорошо.

  • Виктор (гость)
    14:13

    Не страховал бы таких понятливых. Хорошо что меня не спросили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля