Уважаемая Альбина, ранее Вы страховались в данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.
Георгий, подскажите как мой ИНН поможет в решении данного вопроса. Если вы представитель страховой компании, то может лучше подумать о том, чтобы перераспределить рабочее время, например сделать не с 9 до 16 как сейчас, а с 12 и 19 например, или уменьшить продолжительность рабочего времени в будни с делать хотяб бы две рабочих субботы в месяце. И еещ как совет, попробуйте поставить программу типа RAdmin или видеонаблюдение организовать, что проветси фотографию рабочего дня сотрудников.
Какой смысл от офиса, не работающнго с физическими лицами?
не клиентоориентированая компания
пришло время оформлять очереной полис ОСАГО. неделю дозванивалась по единому номеру, в итоге дозвонилась, отправили меня в офис, который как оказалось не работает с физическими лицами. сделал вторую попытку и отправилась в другой офис, что в г. Казань на Петербургской. приехала в 17.10 как оказалось полисы оформляют только до 16.00 при режиме работы до 18.00 При этом девочка, которая оформляет полисы усиленно пытается поправить макияж и пообщаться в соц сетях. записали на оформление полиса через неделю в 12.00 вопрос, вот так непросто работающему наслению оформить полис осаго.
Спасибо за Ваше обращение. Каждый случай рассматривается и учитывается в дальнейшей работе.
По факту поступления Вашего обращения с сотрудниками отдела продаж Казанского филиала проведена разъяснительная работа о порядке оформления договоров ОСАГО.
Дополнительно сообщаем, что в связи с резким увеличением числа клиентов ОАО «АльфаСтрахование» прием осуществляется по предварительной записи. Руководство Компании проинформировано о сложившейся ситуации. В настоящее время решается вопрос с улучшением обслуживания клиентов.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».