Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемая Валентина, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
Какие данные Вас интересуют? Все, что необходимо было я заполнила.Уверена, что обе барышни знают о ком идет речь.
хотела перейти из другой компании
Позвонила в страховую, мне ответили, что надо звонить Юлии, дали номер мобильного. Несколько дней дозванивалась, наконец услышала неприветливый голос Урбиц Юлии, которая сухо продиктовала адрес электронной почты. Я написала свои пожелания и отправила отсканированные документы, после чего обо мне забыли на 10 дней. Напомнила о себе, Юлия долго не могла вспомнить кто я и что мне вообще от нее надо, у кого-то спрашивала кто обо мне что-нибудь знает, сказала завтра вам позвонят. Завтра никто не позвонил, снова звоню сама, передали мои проблемы Ксении Зубаревой, которая в час по чайной ложке сначала спросила какие риски надо страховать, я отправила ей предыдущий ипотечный полис, обо мне еще на неделю забыли, через неделю получила сообщение с перечнем документов, которые нужно предоставить, но желания иметь дело с такими сотрудниками уже пропало, да и срок поджимает. Придется продлить полис в прежней компании. Еще недели 2 назад, числа 6-7 октября звонила мне Ксения по другому ипотечному полису и привела меня в легкий шок, тема такая: «у Вас 16 апреля закончился ипотечный полис» я: «и?», «Вы его продлили?» я спрашиваю: «а почему вы решили меня спросить об этом спустя полгода?» Я так и не поняла смысла этого звонка. Альфастрахование потеряло клиента, который страховал у них на протяжении 3-х лет ремонт и гражданскую ответственность перед соседями нескольких квартир, ОСАГО на 2 авто, дополнительные туристические полисы, хотела еще 3 ипотечных полиса к ним перевести, но сотрудники видимо и без того загружены работой. ПРОЩАЙТЕ, господа!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны все мнения наших клиентов.
По факту поступления обращения было проведено служебное расследование, в результате которого с сотрудниками отдела ипотечного страхования г. Тюмени проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами, качестве, оперативности рассмотрения документов по страхования и актуальностью предоставляемой информации. Кроме того, до всех сотрудников отдела доведена информация о недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе, сделаны необходимые замечания.
Наша компания готова постоянно с Вами сотрудничать, предоставить скидку при оформлении договора комплексного ипотечного страхования, в случае Вашего согласия привести оформленные документы в удобное для Вас время и место.
Просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»