Питер, компания платит, но не устроила цена за КАСКО
Добрый день. Являюсь хозяйкой Киа Сид 2011 года, все два года страховалась по Каско в РЕСО. На второй год были убытки не по моей вине: въехали в переднее крыло (замена + покраска), поцарапали заднее крыло (покраска), замена лобового стекла, покраска корпуса бокового зеркала. Ремонт производился на дилере.
Всем была довольна, НО негатив все же остался (((
Платили без задержек и без проблем. Спасибо !
на 2014 г стоимость моего автомобиля равна примерно 490 000 руб. Хотела у Вас пролонгировать договор по КАСКО, мне огласили стоимость полиса 230 000 рублей !!! http://www.asn-news.ru/css/img/11_obidelsya.png
Понятно, что проблемные клиенты Вам не нужны ((
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
06.11.2014
18:53
Уважаемая Ольга!
Большое спасибо Вам за отзыв о нашей компании.
Если Вы сообщите мне на адрес service@reso.ru номер Вашей машины или ФИО Страхователя, то мы отправим Вам номер убытка и полиса, чтобы Администрация сайта могла засчитать поставленную Вами оценку.
Кроме того, мы хотели бы разобраться в озвученной Вам сумме страховой премии.
Благодарим Вас за отклик.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Питер, компания платит, но не устроила цена за КАСКО
Добрый день. Являюсь хозяйкой Киа Сид 2011 года, все два года страховалась по Каско в РЕСО. На второй год были убытки не по моей вине: въехали в переднее крыло (замена + покраска), поцарапали заднее крыло (покраска), замена лобового стекла, покраска корпуса бокового зеркала. Ремонт производился на дилере.
Всем была довольна, НО негатив все же остался (((
Большое спасибо Вам за отзыв о нашей компании.
Если Вы сообщите мне на адрес service@reso.ru номер Вашей машины или ФИО Страхователя, то мы отправим Вам номер убытка и полиса, чтобы Администрация сайта могла засчитать поставленную Вами оценку.
Кроме того, мы хотели бы разобраться в озвученной Вам сумме страховой премии.
Благодарим Вас за отклик.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»