Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, компания затягивает процесс урегулирования убытка?
Компания пока даже не может получить от меня электронную почту.
Возможно ограничение в объёме почтового отправления.
Проблема осталась.
Куда отправлять электронное обращение, адресованное в СК «Цюрих»?
Электронная почта СК Цюрих не работает
Для ускорения рассмотрения заявления о выплате страхового возмещения направил заявление и приложения о ДТП на электронную почту, указанную на официальном сайте Цюриха (info@ru.zurich.com, zhaloba@ru.zurich.com), а также найденную на вебресурсе электронную почту info@zurich.ru.
Со всех почт пришло сообщение о возврате обращения.
Есть ли почта СК Цюрих, на которую можно отправить обращение?
Если нет, то зачем давать нерабочую почту?
Если есть — почему не работают?
Номер полиса серии ССС№0677856235
Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо Вам за то, что сообщили нам об этой неприятной как для Вас, так и для нас истории.
Примите наши искренние извинения за временные неудобства.
Мы предприняли все возможные меры для оперативного разрешения возникшей ситуации.
В настоящий момент наши специалисты устранили техническую ошибку.
Если вопрос для Вас еще актуален, отправьте, пожалуйста, электронное письмо на адрес: zhaloba@ru.zurich.com.
Одновременно сообщаем, что для подачи документов о страховом случае Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков филиала ООО СК «Цюрих».
По электронной почте подобные документы не могут быть поданы.
Данное требование обусловлено исключительно целью сохранности конфиденциальных сведений наших клиентов.
Надеемся на Ваше понимание.
Также напоминаем, что для получения подробной информацию о компании и страховых продуктах, а также процессе урегулирования убытков Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»