Доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем страхового полиса ОСАГО Ск Цюрих. Давно являюсь клиентом компании и была только положительного мнения о данной компании и советовала знакомым и друзьям. Но данный случай абсолютно противоречив и на сегодняшний день желания прибегать к услугам именно этой страховой компании нет. Дело было так: Проживаем мы в г. Первоуральске, супруг при возвращении домой с работы ( из г. Екатеринбурга в г.Первоуральск) попал в ДТП, виновник застрахован в Ск Согласие, обзвонив страховые компании я узнала что документы на выплату необходимо предоставить в свою страховую компанию и что можно записаться предварительно по телефону. Позвонили, записались, так как виновник ДТП проживает и работает в г. Первоуральске с огромным трудом удалось договориться с ним приехать в страховую компанию, которая находится в г. Екатеринбурге, вместе с нами для проведения осмотра. Итак, приехали в страховую компанию, были записаны на 17.00, я (как собственник) подошла в отдел урегулирования убытков, мне выдали документы для заполнения, после заполнения документов мы подошли с виновником ДТП для регистрации, зарегистрировали нас, все необходимые данные зарегистрировали в компьютере. Затем девушка с добродушной улыбкой отправила за соседний стол к эксперту. Эксперт, не долго думая, посмотрел на часы и произнес, время 17.50-я не успею уже, у меня рабочий день закончился. На что я попыталась объяснить, что мы приехали из другого города (город Первоуральск), что второй участник (виновник) работает (машина для осмотра была предоставлена служебная) и проживает в г. Первоуральске. Просила осмотреть хотя бы машину виновника ДТП, так как реально человек не может постоянно ездить с нами в страховую компанию и предоставлять машину для осмотра. Что я владельца нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком, (на осмотр пришлось приехать с ребенком так как не с кем его оставить) просила «войти в наше положение»и пойти на уступки, т.е.просто осмотреть автомобили, ну хотя бы одну ( виновника)… На что получила категоричное нет, и еще обвинили что я ищу выгоду для себя. Я просто понять пытаюсь, на столько сложно выйти из офиса, сделать пару фото, описать повреждения ( я объяснила что маленькие повреждения, царапины лакокрасочного покрытия), задержаться на пару минут на работе. Но видимо легче сказать рабочий день закончился и я не успею. При всём при том что я пришла по записи и все это время находилась там т.е. с17.00 до 17.50, человек прекрасно видел что девушка нам оформляет документы, что нужно провести экспертизу, эксперт же выждал когда к нему обратиться с пачкой бумажек что бы сказать я не успею, рабочий день закончился. На вопрос когда можно обратиться, было сказано… в любой другой день. Можно было предложить записать нас на другой день и согласовать это на месте с другим участником ДТП, но нет… никаких предложений не было высказано, т.е нас просто отправили… Люди, давайте оставаться людьми и хоть изредка будем вставать на место других людей. На данный момент желания встречаться и общаться с экспертом страховой компании нет никакого, при следующих ситуациях проще будет обратиться в независимую экспертизу и сразу подавать заявление о возмещении, а не выслушивать очередную лекцию от эксперта о том что у него есть личная жизнь и что рабочий день закончился и что он не собирается каждому идти на уступки и «жить»на работе. Еву-660-065550/14 дело 36514 полис ССС-0679011712
Давно страхуюсь в данной компании, есть система скидок, можно списаться на урегулирование убытков по телефону
не удобный график работы для клиентов (работающему человеку попасть нереально), сотрудники оставляют желать лучшего...увы...
Качество обслуживания
Администратор:
Мы считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку сотрудник компании действовал в рамках закона.
Представитель СК
28.10.2014
11:16
Уважаемая Оксана, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за возникшие неудобства.
Ваши доводы нами учтены и приняты во внимание, изложенная Вами информация доведена до сведения руководства компании, с сотрудниками филиала проведены разъяснительные беседы.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
С уважением, Валерия, специалист
Отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Ужасное обслуживание.
Доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем страхового полиса ОСАГО Ск Цюрих. Давно являюсь клиентом компании и была только положительного мнения о данной компании и советовала знакомым и друзьям. Но данный случай абсолютно противоречив и на сегодняшний день желания прибегать к услугам именно этой страховой компании нет. Дело было так: Проживаем мы в г. Первоуральске, супруг при возвращении домой с работы ( из г. Екатеринбурга в г.Первоуральск) попал в ДТП, виновник застрахован в Ск Согласие, обзвонив страховые компании я узнала что документы на выплату необходимо предоставить в свою страховую компанию и что можно записаться предварительно по телефону. Позвонили, записались, так как виновник ДТП проживает и работает в г. Первоуральске с огромным трудом удалось договориться с ним приехать в страховую компанию, которая находится в г. Екатеринбурге, вместе с нами для проведения осмотра. Итак, приехали в страховую компанию, были записаны на 17.00, я (как собственник) подошла в отдел урегулирования убытков, мне выдали документы для заполнения, после заполнения документов мы подошли с виновником ДТП для регистрации, зарегистрировали нас, все необходимые данные зарегистрировали в компьютере. Затем девушка с добродушной улыбкой отправила за соседний стол к эксперту. Эксперт, не долго думая, посмотрел на часы и произнес, время 17.50-я не успею уже, у меня рабочий день закончился. На что я попыталась объяснить, что мы приехали из другого города (город Первоуральск), что второй участник (виновник) работает (машина для осмотра была предоставлена служебная) и проживает в г. Первоуральске. Просила осмотреть хотя бы машину виновника ДТП, так как реально человек не может постоянно ездить с нами в страховую компанию и предоставлять машину для осмотра. Что я владельца нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком, (на осмотр пришлось приехать с ребенком так как не с кем его оставить) просила «войти в наше положение»и пойти на уступки, т.е.просто осмотреть автомобили, ну хотя бы одну ( виновника)… На что получила категоричное нет, и еще обвинили что я ищу выгоду для себя. Я просто понять пытаюсь, на столько сложно выйти из офиса, сделать пару фото, описать повреждения ( я объяснила что маленькие повреждения, царапины лакокрасочного покрытия), задержаться на пару минут на работе. Но видимо легче сказать рабочий день закончился и я не успею. При всём при том что я пришла по записи и все это время находилась там т.е. с17.00 до 17.50, человек прекрасно видел что девушка нам оформляет документы, что нужно провести экспертизу, эксперт же выждал когда к нему обратиться с пачкой бумажек что бы сказать я не успею, рабочий день закончился. На вопрос когда можно обратиться, было сказано… в любой другой день. Можно было предложить записать нас на другой день и согласовать это на месте с другим участником ДТП, но нет… никаких предложений не было высказано, т.е нас просто отправили… Люди, давайте оставаться людьми и хоть изредка будем вставать на место других людей. На данный момент желания встречаться и общаться с экспертом страховой компании нет никакого, при следующих ситуациях проще будет обратиться в независимую экспертизу и сразу подавать заявление о возмещении, а не выслушивать очередную лекцию от эксперта о том что у него есть личная жизнь и что рабочий день закончился и что он не собирается каждому идти на уступки и «жить»на работе. Еву-660-065550/14 дело 36514 полис ССС-0679011712
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за возникшие неудобства.
Ваши доводы нами учтены и приняты во внимание, изложенная Вами информация доведена до сведения руководства компании, с сотрудниками филиала проведены разъяснительные беседы.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
С уважением, Валерия, специалист
Отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»