Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания смогла помочь в разрешении проблемы.
Мне не понятно как заданные вопросы связаны с номером моего предыдущего полиса. Мне хотелось бы получить на них ответы для решения вопроса о продолжении сотрудничества.
Цюрих в Нижнем Новгороде
Страхую в компании Цюрих автомобиль уже не первый год, Не дозвонившись пару раз до офиса в НН и узнав, что в Нижнем Новгороде на сегодняшний день только один офис, в который можно обратиться по возмещению убытков и время его работы — только будние дни и только до 15.00 и находится он на ул. Минина, где припарковаться в указанное время работы практически не возможно, а в очередях люди проводят целые дни, сильно задумался — стоит ли продолжать страхование в вашей компании. Прошу информировать планируются ли какие-либо изменения в сторону улучшения по выше обозначенным вопросам? В случае продажи розничного бизнеса Цюрих, о чем пестрит Интернет, как будут выполняться обязательства перед клиентами?
Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства.
Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
Офис урегулирования убытков филиала ООО СК «Цюрих» в г. Нижнем Новгороде осуществляет прием граждан в рабочем режиме, в соответствии с установленным графиком: с понедельника по четверг — с 9.00 до 17.00, в пятницу — с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Для Вашего удобства напоминаем, что уточнить график работы офисов нашей Компании Вы всегда можете на официальном сайте www.zurich.ru.
Также сообщаем, что страховая группа Zurich Insurance Group (Zurich) и Группа ОЛМА (ОЛМА) подписали соглашение, согласно которому ОЛМА приобретает розничный бизнес сегмента общего страхования Zurich в России. ОЛМА заявила о намерении в дальнейшем развивать розничный страховой бизнес в России, а также создавать собственный корпоративный страховой бизнес.
Действующие клиентские договоры переоформления не требуют.
Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно договора страхования, урегулирования убытков, внесения изменений в договоры или любые другие вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07.
С уважением,
Валерия, специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»