Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Уже 2 месяца со дня обращения машину даже не начали делать!!

Мой номер страхового дела 462724/14. Месяц согласовывают ПЗН, страховая валит на СТО, СТО на страховую.
В Call Centre «Согласие» повторяют одно и тоже«ПЗН на согласовании» проходит 5 дней и в СТО приходит новый запрос на получение ещё какой-то информации по моему делу! И так уже месяц, думаю они так могут ещё долго! Это самая ужасная страховая компания, даже не думайте там что-либо страховать это выйдет вам боком! Самое интересное, что ни какой ин-фы, кроме «ПЗН на согласовании», ни в филиале, ни по телефону горячей линии вам не скажут!

абсалютно ничего
затягивание сроков согласования ПЗН, никакой конкретной информации о ремонте авто!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, к сожалению, обратная связь не поступила.
Рустам, Добрый день!

Последний документ полученный со СТОА датирован 08.10.2014
09.10.2014 сообщение о согласовании было направлено ответным письмом на сервисную организацию. В данном случае, со стороны Страхового Компании «Согласие» отсутствуют какие-либо нарушения.
На данный момент, мы связались с мастером приемщиком кузовного цеха станции, на которой находится поврежденное ТС, и установили, что все направленные согласования были получены. Детали, необходимые для восстановительного ремонта заказаны и их поступление поступление до 31.10.2014. Срок восстановительного ремонта, с даты поступления запасных частей, не будет превышать 9 дней.
В случае же возникновения каких-либо трудностей Вы можете обратиться к нам посредством электронной почты, указанной в подписи. (в теме письма просим указывать ссылку на данный отзыв).
В любом случае, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в ООО «СК „Согласие“.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемый Рустам, решилась ли проблема?

  • Елатонцева Елена (гость)
    02:10

    5 декабря 2019г. новый DAF, принадлежащий ООО «ИнтерТех» на правах лизингового договора, попал в ДТП.
    В тот же день мы обратились в страховую и ГАИ, и был собран весь пакет необходимых документов.
    228690\19 номер обращения.
    5 декабря машина осмотрена оценщиком страховой компании!!!
    6 декабря машина осмотрена сотрудниками DAF центра Тольятти.
    И уже месяц страховая не может согласовать ПЗН. Трижды DAF центр вносит уточнения и разъяснения. У страховой постоянно возникают новые и новые разногласия в результате чего сумма ремонта снижена с 270 000 руб. до 76 000 руб. Сотрудники страховой явно затягивают сроки рассмотрения и умышленно снижают стоимость ремонта. Диктуют сотрудникам DAF цента технологии покраски… самовольно исключают из ПЗН поврежденные детали.
    Ни на горячей линии, ни сотрудники Самарского филиала страховой ни дают внятных разъяснений по делу!!!
    Машина это объект коммерческой деятельности, организация несёт значительные убытки по вине страховой компании.
    Что делать?
    Не уже ли компания не заинтересованная в клиентах?
    Наша организация владеет 5 новыми машинами.
    Стоит ли нам продолжать с вами сотрудничать?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля