Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что ранее Вы не являлись клиентом этой компании?
Совершенно верно вы поняли. Я не являюсь клиентом данной компании, не оценивал у них КАСКО даже на сайте (с передачей телефона), не давал его лично и не давал согласия на хранение и обработку персональных данных этой компании.
И
Уточните, пожалуйста, в какой компании Вы страховались ранее? Человек, звонивший Вам, представился сотрудником «Согласия», предлагали ли Вам оформить полис в каких-либо других страховых компаниях? Возможно, Вам звонил брокер или агент?
Неуважение к законам и этичности в бизнесе
Не успел застраховаться, теперь и не хочу.
Компания не гнушается покупать ворованные базы телефонов и нарушать закон о персональных данных, после чего низменно и неэтично пытаться втюхать свои услуги.
Ситуация, скоро заканчивается КАСКО, сегодня позвонили из Согласия на телефон, использовали моё имя-отчество. При этом права на использование своих личных данных я им тоже не давал. На вопрос — откуда у них данные девочка что-то пробормотала типа общая база страховщиков и трусливо бросила трубку.
Компания которая не гнушается опускаться до воровства, прямого начхательства на закон и спамерских методов продажи точно не вызывает желания связываться. Значит всё очень плохо в ней
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сделанным Вами выводом.
Из сути опубликованного Вами обращения следует, что ООО «СК „Согласие“ осуществляет покупку, как Вы выразились, „ворованных баз“, что выглядит не совсем логичным, т.к. любая Страховая Компания крайне заинтересована в сохранении имеющейся базы клиентов, а также, в сохранении конфиденциальности персональных данных.
ООО „СК “Согласие» не имеет необходимости в осуществлении приобретения каких-либо сторонних баз.
Хотелось бы отметить, что в Страховой Компанией «Согласие» уделяется большое внимание вопросам защиты конфиденциальной информации, в т.ч персональных данных Клиентов, с применением современных организационно-технических мер защиты информации.
Персональные данные клиентов Компании используются исключительно в целях оказания услуг по договору страхования и третьим лицам не передаются.
В том случае, если Вам будут звонить по вопросу страхования и представляться сотрудниками компании ООО «СК «Согласие», просим Вас записать фамилии (имена, отчества) звонящих, их контактные номера (а также любую другую полученную от звонившего полезную информацию) и передать нам для дальнейшего расследования.
Благодарим Вас за оставленное обращение.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru