СК Сгласие уклоняется от согласования заказ-наряда и выплаты по полису КАСКО
Проблема решена!
В 2014 году оформил полис КАСКО в читинском филиале СК «Согласие» (серия 1750001 № 51038817/14-ТФ). А конце августа 2014 года произошёл страховой случай — в лобовое стекло прилетел камень из-под колёс встречного автомобиля, стекло подлежит замене. 28 августа подал в страховую документы, предусмотренные правилами, убытку присвоен номер 518724. По условиям моего полиса, я могу выбрать СТО для ремонта автомобиля и отдать машину в ремонт, предварительно согласовав заказ-наряд со страховой. И вот тут СК «Согласие» проявила себя во всей красе. Давайте смотреть.
Заявление о наступлении страхового случая подано 28 августа. Заказ-наряд сдан на согласование 10 сентября. По состоянию на 2 октября заказ-наряд так и не согласован, хотя стандартной практикой (которая подкреплена судебными решениями) считается согласование ЗН в течение 3-5 дней. Читинский филиал, принявший документы отсылает на горячую линию компании. Оператор горячей линии заявляет, что центральный офис запросил недостающие документы в филиале, от которого до сих пор нет ответа. На вопрос о нарушении установленных правилами сроков выплаты оператор недоброжелательным тоном отвечает: пока филиал не пришлёт документы, выплаты не будет, будете ждать хоть год. Пытаюсь выяснить, какие именно документы ожидают из филиала. Оказывается, Москва запросила в филиале данные о том, как рассчитывалась страховая премия, а филиал эти данные не торопится своим коллегам отправить. Кто-нибудь понимает, при чём здесь добросовестно купивший полис клиент? С какой стати я вынужден ждать, пока один сотрудник компании что-то посчитает и отправит другому?
Позитив отсутствует совершенно.
1. Сотрудники компании не дают ответов по существу обращения, занимаются исключительно переводом стрелок друг на друга.
2. Операторы горячей линии разговаривают с клиентами (из деньги которых, собственно, их содержат), как с врагами.
3. Непонятно на что рассчитывает СК Согласие, затягивая согласование заказ-наряда. Неужели надеются, что я плюну и сделаю ремонт за свой счёт? Как бы не пришлось им поверх установленного законом штрафа за невыполнение законных требований клиента оплачивать судебные издержки.
Вывод: выбирая компанию для страхования автомобиля, бегите от "Согласия", как от огня. Это именно тот случай, когда деньги лучше потратить на дополнительные системы охраны, чем отдать этим непрофессионалам.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
15.10.2014
14:52
Денис Геннадьевич, Добрый день!
Мы сообщаем, что рассмотрение заявленного страхового события успешно окончено. Предоставленные Вами заказ-наряды и счета согласованы в полном объеме.
Денежные средства были перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 354935.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в ходе урегулирования неудобства.
Все Ваши обращения приняты к сведению и направлены в соответствующие структурное подразделение.
Надеемся, что данная ситуация не скажется негативно на наших партнерских взаимоотношениях.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
СК Сгласие уклоняется от согласования заказ-наряда и выплаты по полису КАСКО
В 2014 году оформил полис КАСКО в читинском филиале СК «Согласие» (серия 1750001 № 51038817/14-ТФ). А конце августа 2014 года произошёл страховой случай — в лобовое стекло прилетел камень из-под колёс встречного автомобиля, стекло подлежит замене. 28 августа подал в страховую документы, предусмотренные правилами, убытку присвоен номер 518724. По условиям моего полиса, я могу выбрать СТО для ремонта автомобиля и отдать машину в ремонт, предварительно согласовав заказ-наряд со страховой. И вот тут СК «Согласие» проявила себя во всей красе. Давайте смотреть.
Заявление о наступлении страхового случая подано 28 августа. Заказ-наряд сдан на согласование 10 сентября. По состоянию на 2 октября заказ-наряд так и не согласован, хотя стандартной практикой (которая подкреплена судебными решениями) считается согласование ЗН в течение 3-5 дней. Читинский филиал, принявший документы отсылает на горячую линию компании. Оператор горячей линии заявляет, что центральный офис запросил недостающие документы в филиале, от которого до сих пор нет ответа. На вопрос о нарушении установленных правилами сроков выплаты оператор недоброжелательным тоном отвечает: пока филиал не пришлёт документы, выплаты не будет, будете ждать хоть год. Пытаюсь выяснить, какие именно документы ожидают из филиала. Оказывается, Москва запросила в филиале данные о том, как рассчитывалась страховая премия, а филиал эти данные не торопится своим коллегам отправить. Кто-нибудь понимает, при чём здесь добросовестно купивший полис клиент? С какой стати я вынужден ждать, пока один сотрудник компании что-то посчитает и отправит другому?
Мы сообщаем, что рассмотрение заявленного страхового события успешно окончено. Предоставленные Вами заказ-наряды и счета согласованы в полном объеме.
Денежные средства были перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 354935.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в ходе урегулирования неудобства.
Все Ваши обращения приняты к сведению и направлены в соответствующие структурное подразделение.
Надеемся, что данная ситуация не скажется негативно на наших партнерских взаимоотношениях.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru