машине 12 года? Это как понять? На такие ТС не может быть оригинальных запчастей.
Машина 12 года, но в договоре прописано, что машина направляется к офф дилеру и запчасти соответственно только оригинально, за это было дополнительно оплачено!
На заводе в Боре Нижегородской губернии выпускается 50% стекол Асахи Гласс Компани. Почти все идет на экспорт в Европу и Азию.
Машина 2012 года выпуска. Новая. дайте оригинал. Если Китай стоит 27 тыр, то сколько стоит ор?
Читаем выше, в договоре прописано направление к офф дилерам, за что было дополнительно оплачено, каргласс не является таковым, поехал туда только потому что меня заверили, что стекло будет оригинальным… Может она и вполне себе приличная, тогда пусть ставит оригинал, раз обещали изначально, в распиле наваренных денег я не участвую, знаю сколько стоит оригинал и он дешевле той суммы которую они выписали страховой, так что надеюсь страховая разберется
Алексей Игоревич, спасибо за представленные фото.
О решении сообщим дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Алексей Игоревич, добрый день!
Спасибо Вам за выбор нашей компании.
Мы искренне надеемся, что после переговоров с Вашим агентом конфликт исчерпан.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Да, незачто, просто Спасибо агенту скажите, который оказался хорошим человеком, у меня с ним понимание, а не с вами
В любом случае, надеюсь, мой отзыв будет показателен, не стоит связываться с каргласс, если у вас есть направление к дилеру, то и требуйте его, ТК только там вам поставят оригинальные запчасти.
У меня нет особых претензий к страховой компании, есть претензии к сервису, поэтому и вы делайте выводы, основываясь на отзывах ваших клиентов.
Спасибо за Ваши замечания и рекомендации, Алексей Игоревич!
Мы уже направили руководству по работе со СТОА Ваши пожелания.
Желаем Вам безаварийных дорог и надежных партнеров.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Невыполнение обязательств правил страхования,постановка неоригинальных запчастей!
Страховой случай АТ 5565638
Добрый день! Хочу выразить претензию по поводу качества выполняемых вами обязательств, а именно к сервису, с которым вы сотрудничаете.Неделю назад был оформлен у вас страховой случай, а именно скол на лобовом стекле, приехал в офис и все оформил, получил направление, машина 12 года, но в договоре прописано ремонт на Стоа официальных дилеров, за что было дополнительно доплачено по тарифу, соответственно все запчасти должны быть оригинальными, что и было обговорено при получении направления в сервизный центр «Carglass», при приезде на сервис было так же это оговорено, и меня уверили, что лобовое стекло будет оригинальным! В итоге стекло поставлено неоригинальное, более того китайское, что видно из кода указанного на гарантийном талоне и квитанции, которая у меня на руках, хотя счет на него 27 тыс руб, что не соответствует действительности и проверяется на любой экспертизе.Прошу вас разобраться в данной ситуации и выполнить в полной мере обязательства по договору страхования, а именно замену на оригинальное лобовое стекло, которое изначально стояло на авто!
Просим Вас отправить вложением фото установленного стекла на service@reso.ru, отдельно крупным планом сфотографируйте, пожалуйста, шильдик.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.09.14
Алексей Игоревич, благодарим за ожидание.
В настоящий момент мы ждем ответ от соответствующих структур.
После получения опубликуем комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»