Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Невыполнение обязательств правил страхования,постановка неоригинальных запчастей!

Проблема решена!

Страховой случай АТ 5565638
Добрый день! Хочу выразить претензию по поводу качества выполняемых вами обязательств, а именно к сервису, с которым вы сотрудничаете.Неделю назад был оформлен у вас страховой случай, а именно скол на лобовом стекле, приехал в офис и все оформил, получил направление, машина 12 года, но в договоре прописано ремонт на Стоа официальных дилеров, за что было дополнительно доплачено по тарифу, соответственно все запчасти должны быть оригинальными, что и было обговорено при получении направления в сервизный центр «Carglass», при приезде на сервис было так же это оговорено, и меня уверили, что лобовое стекло будет оригинальным! В итоге стекло поставлено неоригинальное, более того китайское, что видно из кода указанного на гарантийном талоне и квитанции, которая у меня на руках, хотя счет на него 27 тыс руб, что не соответствует действительности и проверяется на любой экспертизе.Прошу вас разобраться в данной ситуации и выполнить в полной мере обязательства по договору страхования, а именно замену на оригинальное лобовое стекло, которое изначально стояло на авто!

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблема оперативно разрешилась.
Алексей Игоревич, добрый день!

Просим Вас отправить вложением фото установленного стекла на service@reso.ru, отдельно крупным планом сфотографируйте, пожалуйста, шильдик.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

26.09.14
Алексей Игоревич, благодарим за ожидание.
В настоящий момент мы ждем ответ от соответствующих структур.
После получения опубликуем комментарий.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля