Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не хотят платить (КАСКО)

Проблема решена!

Летом муж попал в аварию, быстро собрали документы, отвезли в СК — 13 июля 2014г… Авто не на ходу, поэтому страховой агент приехал на место осмотра сам — 15 июля. Звонили много раз, очень долго документы были на рассмотрении, затем сообщили, что выплата будет произведена 13сентября. Когда подошел срок выплаты, то нам сообщили, что акт осмотра авто был передан в работу 18 июля и срок выплаты — 19 сентября. Денег 19 сентября на счет не поступило, мы позвонили… с нами согласились, что все сроки прошли… и теперь они долго думают… А ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИЗОШЛО???!!!!!????? Обещают перезвонить, но, к сожалению, ответа не поступает((( У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И САДИК НАХОДИТСЯ НА ОТШИБЕ ГОРОДА. СКАЖИТЕ, КАК ДОЛГО МНЕ ОЖИДАТЬ ВЫПЛАТУ? КАК ДОЛГО Я БУДУ ВОЗИТЬ 3-Х ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА В ПЕРЕПОЛНЕННОЙ МАРШРУТКЕ???? РЕМОНТ ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕГО ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ, ЧЕМ НАСЧИТАЛА СК… ЭТО ПОНЯТНО… НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПЛАТИТЬ ХОТЯБЫ ТО, ЧТО САМИ НАСЧИТАЛИ???? Не могу понять, почему такая загвоздка, ведь ремонт моего авто оплачивает СК виновника ДТП!!!
номер убытка ПВУ-00089-09/14

По тлф разговаривают вежливо...только толка нет!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Наталья, добрый день, мы постараемся оперативно решить вашу проблему. В настоящее время дело передано на выставление акцепта СК виновника, срок предоставления акцепта — 5 дней. При получении положительного результата дело будет направлено на расчет и подготовку страхового акта.
6 комментариев
6 комментариев
  • Наталья (гость)
    16:14

    Ошиблась, не КАСКО, у нас ОСАГО

  • АСН Администратор
    13:21

    Автор оставила новый отзыв:

    Вопросы на ответ от 24.09.2014г. (см ниже)


    ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫ ОТПРАВИЛИ ДОКУМЕНТЫ?????? А зачем Вам дается 30 дней с момента обращения????? ПРОШЕЛ уже 41 день!!! Сколько времени Вам нужно???? Чем вы занимались все это время???? Ничего, что Ваши консультанты говорят о том, что ВАША компания оплачивает убыток и только затем взимает его со СК виновника? Почему ВАШИ консультанты дают левый номер платежного поручения, предлагают обращаться в банк и решать проблему там… акцентируя внимание на том, что СК «ЮГОРИЯ» перевела деньги… мол банк вмноват в том, что средства не поступили на счет??? ВЫ ЧЕМ ТАМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ЧЕМУ ОБУЧАЕТЕ КОНСУЛЬТАНТОВ??? И ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ ТАМ СИДЯТ… ЧТОБЫ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ?????

  • АСН Администратор
    13:22

    Еще один новый отзыв автора:

    Вопросы на ответ от 24.09.2014г. (см ниже)


    Прошу сообщить мне номер документа (акт, заявление, либо др.), согласно которому были переданы документы по моему страховому случаю в СК виновника ДТП.

  • АСН Администратор
    14:29

    Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • Наталья (гость)
    22:43

    Выплату получили. Спасибо за оперативное вмешательство и быстрое решение моей проблемы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля