Направляют на ремонт в неквалифицированные частные сервисы
В результате ДТП — царапина на двери. Быстро приняли документы. Ждала когда обсчитают. И направили в салон «Формула Зеро». Через неделю отзвонились- машина готова- забирайте. В итоге при осмотре машины: на двери вмятины ( администратор сказал что видит только две). На вопрос -откуда они взялись? Спокойный ответ- кто то на стоянке навалился. В ходе разговора выясняется что и колера в салоне нет- сломан.
Как может страховая отправлять на покрас машины в салон без колера? И почему направляет на ремонт в мелкие салоны у которых нет охраняемой парковки. Я бы даже сказала просто гаражного типа- он если честно на самом деле размещен в гараже.Сказали прийти на след. день все исправят- плохо верится.
Нет очередей- все быстро
Не работают с дилерами . Направляют на ремонт в частные гаражи.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что направление на ремонтную станцию было выдано согласно выбору клиента.
Представитель СК
29.09.2014
19:03
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за отзыв.
Вмятины на двери образовались в процессе ремонта, из-за нагрева – охлаждения металла. С нашей стороны 24 сентября на станцию было отправлено согласование на полную замену двери. Зап/часть уже заказана, Вас пригласят на повторный ремонт.
Что касается выдачи направления на сервис: в данном случае направление на ремонтную станцию было выдано согласно Вашему выбору, информация была указана в заявлении. В случае, если возникнут вопросы по качеству ремонта, пожалуйста, обращайтесь в Центр Контроля Качества обслуживания Клиентов client@renins.com или 8-800-333-8-800 доб.5
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Направляют на ремонт в неквалифицированные частные сервисы
В результате ДТП — царапина на двери. Быстро приняли документы. Ждала когда обсчитают. И направили в салон «Формула Зеро». Через неделю отзвонились- машина готова- забирайте. В итоге при осмотре машины: на двери вмятины ( администратор сказал что видит только две). На вопрос -откуда они взялись? Спокойный ответ- кто то на стоянке навалился. В ходе разговора выясняется что и колера в салоне нет- сломан.
Как может страховая отправлять на покрас машины в салон без колера? И почему направляет на ремонт в мелкие салоны у которых нет охраняемой парковки. Я бы даже сказала просто гаражного типа- он если честно на самом деле размещен в гараже.Сказали прийти на след. день все исправят- плохо верится.
Вмятины на двери образовались в процессе ремонта, из-за нагрева – охлаждения металла. С нашей стороны 24 сентября на станцию было отправлено согласование на полную замену двери. Зап/часть уже заказана, Вас пригласят на повторный ремонт.
Что касается выдачи направления на сервис: в данном случае направление на ремонтную станцию было выдано согласно Вашему выбору, информация была указана в заявлении. В случае, если возникнут вопросы по качеству ремонта, пожалуйста, обращайтесь в Центр Контроля Качества обслуживания Клиентов client@renins.com или 8-800-333-8-800 доб.5
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов