Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Проблема решена!

02.09.2014 произошел страховой случай — столкновение с другой машиной.
03.09.2014 — обратилась в компанию Ренессанс для регистрации страхового случая. Все документы приняли и выдали копии.
04.09.2014 — приезжал независимый эксперт и провел экспертизу.
05.09.2014 — пришло уведомление по СМС «Получен пакет документов по страховому случаю 001AS14-026902 (Kia Picanto). Все материалы переданы на рассмотрение. Срок рассмотрения 15 рабочих дней.»
20.09.2014 в 10:48 — Пришло уведомление по СМС «Срок принятия решения по страховому случаю продлен. Уведомление направлено на Ваш почтовый адрес.» Но уведомления на почте не было.
20.09.2014 в 10:58 — Позвонила по номеру 8 800 333 88 00, чтобы узнать, когда придет письмо на почту, чтобы подробнее понять причину продления сроков. Девушка сказала, что вышлет письмо на почту и там подробно будет описано, в связи с чем затягиваются сроки.
А также сказала, что на проверку предоставленной информации может уйти 2 МЕСЯЦА!!! Что проверять два месяца??? Если есть все запротоколированные документы из ГАИ. И я НЕ получаю деньги на руки, а просто хочу, чтобы машину отремонтировали через официального дилера.
В итоге, мне так и не назвали конкретных сроков рассмотрения заявления и думаю, что обращусь с этим вопросом к адвокатам.

Быстро приняли все документы при регистрации страхового случая На следующий день приехал независимый эксперт
ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ
Скорость выплат
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Любая информация от Клиента позволяет нам корректировать нашу работу, исправлять ошибки и улучшать сервис. По факту Вашего обращения Центром Контроля Качества была проведена внутренняя проверка процесса рассмотрения Вашего страхового события. В телефонном разговоре сотрудником Контакт — Центр была допущена оговорка о 2-х месячном сроке проведения проверки предоставленных документов. Информация о выявленной ошибке донесена до руководителя. На текущий момент сроки рассмотрения не нарушены, процесс в рамках правил страхования. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства! Специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону 26/09 в 13:48

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
13 комментариев
13 комментариев
  • L1sa
    12:09

    Продолжение истории:

    Получила уведомление по электронной почте, из которого я так и не поняла, какую информацию и в каких компетентных органах они собираются проверять.
    20.09.2014 11:50 — Позвонила по номеру 8 800 333 88 00, чтобы уточнить непонятные мне вопросы и узнать, в какие компетентные органы они хотят делать запросы, чтобы самой связаться с этими самыми компетентными органами и ускорить процесс ответа на запрос компании Ренессанс Страхование. В итоге, мне опять пропели про то, что данная процедура длится до 2 МЕСЯЦЕВ. И так и не ответили, что можно выяснять столь долгое время???
    Девушка сказала, что не может предоставить мне информацию, в какие компетентные органы они будут делать запрос. Далее, в ходе разговора с ней, мы выяснили, что этим органом может быть только ГИБДД. И она сказала мне, что я могу звонить в ГИБДД и уточнить у них.

  • L1sa
    10:33

    Полис — 001АТ-14/47543
    Номер убытка — 001AS14-026902

    И скажите, пожалуйста, в каких компетентных органах запрашивают информацию, чтобы я сама могла в них звонить и уточнять статус запроса? Потому что это абсолютно некомпетентно (проконсультировалась с адвокатом), что рассмотрение заявки длиться ДО 2 МЕСЯЦЕВ и не указываются точные сроки!!!

  • 2rMan (гость)
    18:51

    В чем затягивание сроков? Прошло 3 недели тока.

    • L1sa
      01:45

      Затягивание сроков заключается в том, что при неоднократных звонках в страховую компанию, чтобы понять, почему увеличивают сроки рассмотрения заявки, не озвучивают конкретных дат, когда будет принято решение. А расплывчато говорят, что делают запросы в компетентные органы, и это может затянуться на 2 МЕСЯЦА!!! Что можно рассматривать 2 МЕСЯЦА, если единственным компетентным органом является ГИБДД, и оттуда ответ можно получить в течение 1-2 дней!!!

  • Федор (гость)
    22:08

    А чего Вы звоните туда каждый день?

  • Женя (гость)
    11:39

    Расплывчато говорят — это плохо, надо отвечать конкретно — 2 месяца ждите.

  • Минеллин (гость)
    00:54

    Видимо проверяют обстоятельства ДТП. Имеют право, кстати.

  • Георгий (гость)
    08:25

    Самый лучший связался с Лизой и облизал :)

  • Олег (гость)
    19:29

    Да уж. Нечего добавить. Бедная Лиза. Классика сопромата.

  • Игорь (гость)
    08:33

    Все проблемы от того, что страхователь не имеет информации, как идет ремонт, какое принято решение по его заявлениям. работать надо!

  • L1sa
    10:53

    Ренессанс урегулировал мой вопрос. Юлия Боброва, благодарю за своевременный ответ и решение моей проблемы.

    • АСН Администратор
      11:04

      Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

      • L1sa
        12:05

        Да, хочу поправить свою оценку на 4. Ставлю четыре, поскольку все же было потрачено время и были переживания, когда говорили о двух месяцах рассмотрения.

        Спасибо отделу по работе с обращениями клиентов за оперативное решение вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля