Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Нет выплаты по полису страхования пассажиров

Произошёл страховой случай. Сделал всё согласно инструкциям: позвонил оператору ОАО «АльфаСтрахование» по номеру 8 800 333 0 999, заполнил все необходимые документы и отправил на loss@alfastrah.ru, после чего со мной связался ведущий специалист страховой компании ОАО «АльфаСтрахование» Нечаева Дельфина с требованием отправить все документы почтой по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б., ОАО «АльфаСтрахование», Управление страхования пассажиров, Нечаевой Д.Е, что я и сделал. И это всё. Более страховая компания ОАО «АльфаСтрахование» никак со мной не связывалась и никаких выплат я не получал тем более. Очень жалею что приобрёл полис страховой компании ОАО «АльфаСтрахование» и это всё очень смахивает на развод.

Отношение к клиентам. Если с моей стороны было чего то не соблюдено или мои документы не дошли по почте, либо просто деньги кончились у ОАО "АльфаСтрахование" и она решила не платить ничего – пожалуйста! Но почему просто не коротенько на электронную почту не скинуть сообщение, мол так и так выплаты не будет? Жду уже 2 месяца.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
9 комментариев
9 комментариев
  • Алексей (гость)
    10:52

    ПОЛИС страхования пассажиров № Z694.198AF.FE2675796

  • Малышева Анастасия Андреевна
    17:51

    Уважаемый Алексей!

    Для принятия решения по заявленному событию необходим документ, содержащий в себе информацию от авиаперевозчика о весе и времени задержки багажа.
    Ввиду того что при подаче заявления Вами не был предоставлен соответствующий документ, ОАО «АльфаСтрахование» направило запрос в адрес авиаперевозчику.
    На настоящий момент запрошенная информация в ОАО «АльфаСтрахование» не поступала.
    После получения необходимых сведений страховое событие будет урегулировано в кратчайшие сроки.
    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Служба контроля качества сервиса
    Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

  • Ковалёв Михаил Михайлович Полис страхования пассажиров № Z 6941.198.РВ.С №15085503 (гость)
    21:25

    Со мной произошёл страховой случай.В связи с операцией на сердце я не смог совершить авиаперелёт МОСКВА- Адлер. Все документы о страховом случае лично вручены в ОАО «АльфаСтрахование» ул. Шаболовка 31 Б секретарю Кирьяковой Н.И. 24 октября 2016г. за №4064453. Одноко решения по заявленному событию не принято. Выплаты не произведены. Никакой информации из компании не поступало. Я военный инвалид 2-ой группы и вынужден буду обратиться за защитой своих прав в Прокуратуру. 22.11.2016г.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:20

    Уважаемый Михаил Михайлович!
    Отметим, что заявление по договору Z6941.198.РВ.С №15085503 в Компанию не поступало. При этом 24.10.2016 от Вашего имени поступило заявление и материалы по полису Z6941.198.РВ.С № 14475124. В предоставленных материалах отсутствуют документы, свидетельствующие об аннулировании или обмене (переоформлении) авиабилетов и документы, подтверждающие состав и размер Ваших расходов: акты о возврате денежных средств, необходимые для признания случая страховым и/или определения размера расходов.
    В связи с отсутствием вышеуказанных документов, наша Компания самостоятельно сделала запрос в АО «В.И.П. Сервис» о предоставлении расчета аннуляции заказа по Вашему билету.
    Согласно информации, полученной от АО «В.И.П. Сервис», расчет аннуляции заказа не может быть предоставлен, так как билет, оформленный на Ваше имя, не аннулирован и возврат билета не оформлен.
    После оформления возврата и предоставления документа, подтверждающего расходы, связанные с аннулированием проездных документов для осуществления запланированной поездки, мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего заявления.
    Мотивированный ответ с данной информацией будет направлен в Ваш адрес в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Юрий (гость)
    11:03

    Не пользуйтесь услугами Альфа-страхование — выплат не дождетесь! Все запутано и не работает. Просто не добросовестная компания. У меня была дважды задержка в выдаче багажа в Шереметьево до 5 суток. От Альфа-страховании никаких выплат.

  • ГУЛЬШАТ (гость)
    21:19

    Я ТОЛЬКО НАЧАЛА ОФОРМЛЯТЬ ВСЕ ЭТУ БАДЯГУ, НО УЖЕ ЧУВСТВУЮ, ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД.У МЕНЯ РЕЙС ОТМЕНИЛИ, ПРИШЛА СМС, И Я КОНЕЧНО НЕ ПОЕХАЛА В АЭРОПОРТ.ТЕПЕРЬ ЧИТАЯ ПРЕДИДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА АННУЛИРОВАТЬ ПРОЕЗД И ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ БИЛЕТА… ВСЕ СДЕЛАНО, ЧТОБЫ НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ… ПРОИЗОШЛА ОТМЕНА РЕЙСА-ИЛИ ЗАДЕРЖКА РЕЙСА-ВЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ АВТОМАТОМ, КАК СНИМАЛИ С КАРТОЧКИ… ВЫ ЖЕ НЕ ПРОСИЛИ ТОГДА ХОДИТЬ НА ПОЧТУ… А ТЕПЕРЬ ИДИ НА ПОЧТУ, ОТПРАВЛЯЙ ДОКУМЕНТЫ… А ДЕНЬГИ МОГЛИ БРАТЬ БЕЗ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ…

  • Татьяна (гость)
    17:19

    04.02.2022г было отправлено заявление о страховом случае, горячая линия сказали, что вся переписка будет по почте, которую я указала в заявлении, но до сих пор на почту ничего не приходило.Сообщили бы хотя бы что-то?

  • Татьяна (гость)
    17:30

    Полис страхования пассажиров на случай отмены поездки серия247.РЕ.С №78557905

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля