«Защита покупки» вообще на редкость бесполезное страхование и наглое втюхивание http://www.asn-new...
Я поражён! Я был искренне удивлён, когда узнал что моя «Продлённая гарантия Volvo» на автомобиль стоимостью 1,7 миллиона на самом деле — «страховка от поломок» от компании «Альфастрахование» и абсолютно бесполезна, если не судится с ними полгода. Прежде всего поразило, что бренд Альфа так задёшево распродаёт свою репутацию, оставляя в результате немотивированного отказа массу недовольных состоятельных автовладельцев, которые после этого 10 раз подумают, прежде чем возьмут КАСКО в Альфастраховании или откроют счёт в АльфаБанке.
Но продавать репутацию в виде бесполезных страховок на мобилки, без контроля как они преподносятся продавцами — это поистине шедевр маркетологов Альфы!
Вы уж если печатаете мелким шрифтом позорные условия страхования, прячьте также тщательно свой бренд. Мне, пострадавшему от вас, и то тяжело смотреть на подобное самоуничтожение.
Неужели трудно создать реально работающий продукт, пусть он будет дороже, но не будет каждым «нестраховым случаем» вызывать отторжение ко всему содержащему в названии «Альфа»?
мне сегодня впарили такой полис…
договор прочитал только дома
продавец распинался что на спор разбивал свой айфон а потом получал новый взамен)))
я думал мы дожили до тех времен когда можно верить обещаниям страховщиков.
Не верьте им, если вы разобьете телефон никто вам ничего не вернет, пока вы их по судам не затаскаете.
Связному, ПОЗОРИЩЕ!!! за то что впаривает гражданам такую шляпу.
Радует одно, можно сделать возврат в течении 15 дней.
Вот я с вами вынужден не согласиться. Я по своей криворукости разбивал телефон. И возвращали деньги. Какая страховая вам, по своей воле выплачивать деньги будет?)) да никакая, в этом и весь их принцип. А вот чего они конкретно боятся, так потерять ещё больше не выплатив вам за ваш айфон 40 кусков. Люди просто не знают рычагов. Я за налик беру и покупаю защиту, потому что знаю как отбить её. А те кто жалуются, нихера не хотят жопо шевелить. Лучше же 1 раз прийти, посмотреть на злобных консультантов, и пойти жаловаться туда, где по факту вам её навязли. И е**ба и мозги все окружающим. Кому интересно, как разводить страховые пишите.
вот я по своей криворукости, как раз так и разбила телефон… вот думаю как и с каким постылом пойти в страховую…
А я вот купила новый смартфон взамен старого. Часто убивала — так и согласилась на эту
защиту. Ходила, радовалась до этой осени. Шла в парке и либо меня толкнули или я врезалась. Вообщем телефон в лужу упал, глючить стал, мигал, говорил со мной и перезагружался. я пошла в страховую(перед этим на оценку аппарата сказали идти…
Заплатить за проверку надо… я вобщем подумала не сдавать… но на новый у меня не было, и вот через 3 дня сдала.
Проверили, дали листик и пошла опять в страховую. Там меня стали мягко говоря мучать… допрос… как.что.почему и когда. Я за эти 3 дня сомнений зашла на гугл и вбила защита покупки… начиталась… прочитала свой мелкий шрифт в приложении к договору… ну и вообщем действие 3их лиц сработало!!! ну я так сказала в страховой — такая формулировка была в договоре. Правда тел. Заработал и экран норм стал, но смотреть особо не стали. Ровно через 14 дней на карту вернули деньги. И причем в магазине телефон подешевел на 2000р. А у меня и мой заработал!!! Правда защита у меня была от ВТБ…
Читайте мелкий шрифт!!! там ни слова нет о том что в случае если сам разьил, то что.то вернут! — нет!!!
Но там и слова нет о том что если вас 3ее лицо(неизвесное вам) вас толкнуло и вы уронили телефон, и слова нет о том что это как.то надо подтвердить!
Я рада вобщем!
А да! А до этого меня эльдорадо или кей впарил… у кого.то из них брала. Мне даже договор не выдали как потом оказалось. Только фигню какую.то. По которой страхоаая не работает!!!
А втб брала в МТСе
Согласен, со всеми выше написавшими Застраховал при покупке планшет сыну, тоже уверяли что от всего. И вот случай наступил: Изучил полис — действительно застрахован даже от падения метеорита на него ( И это НЕ Шутка). Но случай банальный: лежал на зарядке, упал со стола, перестал включатся- на экране полосы. Признали не страховым случаем -т.к. в результате падения аппарат должен быть разбит, раздавлен, деформирован и т.д. А типа раз он внешне не раздавлен то — это не страховой случай и пофиг что не работает в результате падения.
Вывод: в этом случае прежде чем нести в мастерскую на экспертизу ударьте по экрану молотком и положите под колесо машины.
ИНАЧЕ: Вот такой вот — НЕ Страховой случай. ( лучше бы на него упал метеорит) :-)
Да ужасная контора! Приходилось сталкиваться с возмещением ущерба по ОСАГО. 2 месяца сопли жевали, ещё и на работы аммортизацию наложили.ъ
Я хочу задать вопрос. А если человек попал под проливной дождь. Без зонта и сумки. Телефон в кармане. И сразу весь промок. Как здесь быть со страховкой? Нет ни каких третьих лиц. Проливной дождь тоже не считается стихией.
Я хочу задать вопрос. А если человек попал под проливной дождь. Без зонта и сумки. Телефон в кармане. И сразу весь промок. Как здесь быть со страховкой? Нет ни каких третьих лиц. Проливной дождь тоже не считается стихией.
Купила телефон. Упал на остановке попал подмашрутку. Довольная даже не переживала, думала страховка есть. Звонят телефон отремонтировали, оплата 3600. Это сумма франшизы сказали. После изучения этого слова, стало понятно что эта за страховка. Покупала в м видео, где тоже сказки рассказывали. По горячей линии когда званишь в альфастрахование, тоже сказки рассказывают. Запишу их разговор и в прокуратуру отнесу. После этого случая и с алфабанком прекращу сотрудничество.
Слушайте, я вот читаю всю эту хрень, и у меня возникает вопрос! Люди, вы когда что либо приобретаете, вы вообще читаете что покупаете? Или вы дабы не заморачиваться сможете и пустой лист подписать, где после будете жаловаться на то какие все плохие что то там вам пообещали, а в итоге это оказалось неправдой.Вы страдаете ровно из за вашей безграмотности, лени взять в руки документы и банально почитать условия, того что вам продают.Ведь вы за это заплатили деньги, неужели это так не важно для вас??? Только и читаю «мне сказали, мне пообещали», а давно ли вы стали на слово верить чужим людям?? Такую чушь пишут люди у которых по 2 высших образования, которые живут в провавом государстве,(Р.Ф), и не знают законов, просто стыдно должно быть.Косаемо «осаго» это чтоб вы знали, гражданская ответственность перед третими лицами, и ваша наступает ровно тогда когда, вы становитесь виновниками в дтп.Читайте законы, особенно федеральные.А за разъяснениями идите в юр консультацию, эта платные услуги.
Люди не покупайте страховку защита покупки… я купила и теперь когда телефон мне разбили и я ей воспользовалась могу смело сказать не слушайье ни продавцов ни кого либо в магазинах стоят у все планы.моя страховка куплена за 9к… ремонт мне оценили в 22к.страховая да готова оплатить ремонт но только 12к а 10к должна оплатить я… ну как бы я уже оплатила эту страховку за 9к
Получается ремонт за мой счет.спасибо магазину мвидео за то что ездите по ушам и продаете этот хлам не зная всех условий.
Помходу и меня кинули с этой страховкой по телефону «ЗАЩИТА ПОКУПКИ»! Придется идти писать заявление.
Я тоже попался, покупая телефон и я застроховал хоть и знал что это развод! не ведитесь на это так как в салонах говорят красиво только потом толку ноль, только выкинул деньги за страховку на ветер! Не ведитесь на это!..
При покупке телефона в М.Видео было условие приобретения страховки. Но спустя несколько дней мы обнаружили, что отдельного полиса на страхование у нас нет. Должен ли он быть на отдельной бумажке или это где-то указано в договоре?
в моем случаи положительный результат! в феврале месяце приобрели телефончик в DNS г Воронеж, продавец нам настойчиво навязал эту страховку «Защита покупки», в итоге, согласились. Дома я её активировала и кинула в сусек, даже не читала условия. Через месяц телефон разбили в хлам и только тогда я полезла читать условия, ковыряться в интЫрнете и читать отзывы… после чего расстроилась и поняла- тягаться нет смысла. но! все равно решилась попробовать. позвонила на горячую линию, ситуацию объяснила, тут же на электронку отправили доки для заполнения (заявление и что то ещё, уже не помню), следом перезвонил специалист, все подробно рассказал как заполнять, назначили курьера, через которого я все доки и телефон отправила в сервисную службу. целый месяц и три дня его обследовали и думали, либо чинить, либо возвращать его стоимость… весь этот месяц ниодного положительного отзыва я не нашла, коллеги и друзья смеялись надо мной, утверждая, что меня развели. в итоге все починили, экран новый поставили и вернули мне его как новенький. я была рада ))) в моем случаи это было выгодно, т.к. страховка мне обошлась около 2700 руб, а ремонт мне озвучивали от 5000.
БЕСПОЛЕЗНАЯ "ЗАЩИТА ПОКУПКИ"
В сентябре 2013 года при покупке телефона оформила страховой полис АльфаСтрахования №04107132594019156 под названием «защита покупки». При этом продавец в Связном с пеной у рта доказывала мне как он необходим: мол, мало ли что случится, например из рук телефон выроните, не дай Бог, разобьётся — вам страховка всё покроет! При этом она утверждала, что у кучи её знакомых именно так и произошло, хорошо, что страховка была оформлена. Условия страхования в договоре прописаны на нескольких листах мелким шрифтом, как положено. К сожалению, в его мельчайшие подробности я вдалась только через 8 месяцев, когда и случился этот «страховой случай». Оказывается, по условиям договора, тебе возместят ущерб только если телефон пострадал в результате наводнения, землетрясения, урагана, тебя затопили соседи, и из ТСЖ тебе выдали справку, что твой телефон замочило, или к тебе подошёл посторонний человек и умышленно его погубил, чему есть доказательство в полиции и тому подобное… Но у меня он просто случайно выпал из рук и ударился об асфальт, как и предсказывала продавщица из Связного. Естественно, разбился экран, и в экспертизе сделали заключение о нецелесообразности восстановления. В офисе АльфаСтрахования очередь (не знаю, может я в неудачное время пришла, провела там полтора часа), совершенно невежливое обращение: мол, пишите заявление, если хотите, но вам всё равно откажут. Когда спрашиваешь их, почему продавцы, навязывающие эту страховку обещают одно, а на деле — совсем другое, ссылаются на безграмотность этих продавцов. Вывод один: люди, ни в коем случае не берите эту «защиту покупки», это полный развод, условия, прописанные в полисе, скорее всего никогда не произойдут!
29.09.2014г. ОАО «АльфаСтрахование» направляло в Ваш адрес письменное уведомление о принятом компанией решении.
Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия).
Исходя из изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет оснований для признания случая страховым.
Надеемся на понимание!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»