Обман при покупке полиса путешественника. Отвратительно!
Проблема решена!
12.09.14 оформила Международный страховой полис через сайт www.alfastrah.ru.
При оформлении Программы страхования Классик (С) мной были выбраны доп. функции (Страховая сумма на каждого застрахованного — 50 000 евр. + Страхование багажа — 500 евр.). Стоимость, рассчитанная на сайте составила 1302,71 руб., на эту же сумму был заведен платеж в Platron'е (номер — 13483400) и выставлен счет в Альфа-клик (номер — 2513751).
Поступивший на электронную почту полис (GVA № 03440214346) не содержал указанных доп. функций (Страховая сумма на каждого застрахованного — 50 000 евр. + Страхование багажа — 500 евр.) и, соответственно, его стоимость указана 1283,41 руб.
В результате общения с оператором Отдела страхования выезжающих зарубеж, мне было предложено заполнить заявку об отказе от договора страхования и заново оформить полис. При этом возврат стоимости полиса был обещан в течение нескольких недель и с удержанием процента за отказ от полиса.
Также в пятницу мной было оставлено заявление в Службе контроля качества сервиса (№64008), по которому ответ, как мне сообщили, я могу ожидать в течение двух недель и никаких возможных вариантов решения проблемы мне не предложили.
К сожалению, информация о заказанных функциях при заказе полиса на сайте никак не фиксируется. По общим правилам гражданского законодательства о договорах предполагается, что оплачивая выставленный счет, я соглашаюсь на заключение договора на заявленных условиях. Полис, присланный мне, является результатом оказания услуг и не соответствует договоренностям сторон. Т.е. договор страхования не может считаться заключенным, а действия страховщика считаются недобросовестными.
Предложение отказа от договора с уплатой процентов является попыткой неосновательного обогащения. Абсолютно неправомерно вынуждать меня отказаться от договора с уплатой штрафа, с учетом того, что обязательства страховщика выполнены не должным образом.
Пункт 8.10. правил страхования гласит: «При досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если причиной отказа не стали виновные действия Страховщика.»
В данном случае очевидны виновные действия страховщика. Т.о. вижу два варианта решения проблемы: 1) переоформление полиса и указание в нем заказанных объемов функций и страховых сумм (это актуально ДО 18 сентября 2014г.); 2) аннулирование полис и возврат мне ВСЕЙ уплаченной суммы 1302,71 руб.
Настоятельно прошу оперативно решить вопрос и связаться со мной.
Со своей стороны сообщаю, что этот негативный отзыв будет доведен до сведения максимально широкого круга лиц.
Никаких позитивных впечатлений от общения с АльфаСтрахование
1) Схема заказа через сайт ущемляет интересы страхователя, нет подтверждения перечня услуг, которые заказаны.
2) Операторы не могут не то что оперативно решить проблему, но даже пояснить возможные варианты решения проблемы.
3) Очевидная ошибка страховщика не признается и не предпринимается никаких мер, чтобы оперативно решить вопрос в пользу клиента.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Представитель СК
21.09.2014
10:36
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за Ваше обращение в службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено
Документы по расторжению договора страхования № GVA №03440214346 переданы на оплату.
Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5 рабочих дней.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Обман при покупке полиса путешественника. Отвратительно!
12.09.14 оформила Международный страховой полис через сайт www.alfastrah.ru.
При оформлении Программы страхования Классик (С) мной были выбраны доп. функции (Страховая сумма на каждого застрахованного — 50 000 евр. + Страхование багажа — 500 евр.). Стоимость, рассчитанная на сайте составила 1302,71 руб., на эту же сумму был заведен платеж в Platron'е (номер — 13483400) и выставлен счет в Альфа-клик (номер — 2513751).
Поступивший на электронную почту полис (GVA № 03440214346) не содержал указанных доп. функций (Страховая сумма на каждого застрахованного — 50 000 евр. + Страхование багажа — 500 евр.) и, соответственно, его стоимость указана 1283,41 руб.
В результате общения с оператором Отдела страхования выезжающих зарубеж, мне было предложено заполнить заявку об отказе от договора страхования и заново оформить полис. При этом возврат стоимости полиса был обещан в течение нескольких недель и с удержанием процента за отказ от полиса.
Также в пятницу мной было оставлено заявление в Службе контроля качества сервиса (№64008), по которому ответ, как мне сообщили, я могу ожидать в течение двух недель и никаких возможных вариантов решения проблемы мне не предложили.
К сожалению, информация о заказанных функциях при заказе полиса на сайте никак не фиксируется. По общим правилам гражданского законодательства о договорах предполагается, что оплачивая выставленный счет, я соглашаюсь на заключение договора на заявленных условиях. Полис, присланный мне, является результатом оказания услуг и не соответствует договоренностям сторон. Т.е. договор страхования не может считаться заключенным, а действия страховщика считаются недобросовестными.
Предложение отказа от договора с уплатой процентов является попыткой неосновательного обогащения. Абсолютно неправомерно вынуждать меня отказаться от договора с уплатой штрафа, с учетом того, что обязательства страховщика выполнены не должным образом.
Пункт 8.10. правил страхования гласит: «При досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если причиной отказа не стали виновные действия Страховщика.»
В данном случае очевидны виновные действия страховщика. Т.о. вижу два варианта решения проблемы: 1) переоформление полиса и указание в нем заказанных объемов функций и страховых сумм (это актуально ДО 18 сентября 2014г.); 2) аннулирование полис и возврат мне ВСЕЙ уплаченной суммы 1302,71 руб.
Настоятельно прошу оперативно решить вопрос и связаться со мной.
Со своей стороны сообщаю, что этот негативный отзыв будет доведен до сведения максимально широкого круга лиц.
Благодарим Вас за Ваше обращение в службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено
Документы по расторжению договора страхования № GVA №03440214346 переданы на оплату.
Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5 рабочих дней.
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».