Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания смогла ответила на отзыв.
Вообще сотрудник службы продления как раз понимает специфику и даже консультировался с кем-то, считает, что это нестраховой случай (ладно, согласен), но составления никаких доп. соглашений не требует, т.к. чип не менялся, личинка не менялась, замки не менялись, перепрограммирование не производились, с чем я в принципе согласен. Скорее всего разница в том, что у него есть автомобиль, поэтому он понимает о чем речь, а других сотрников, которые звонили, нет автомобиля, разницу между сломанным колечком, на который вышают ключи, и сломанным ключем не понимают!-(
Ренессанс перестраховывается и остается без клиента
Уронил складной ключ, сломался поворотный механизм, уточнил у страховой компании возможность замены по КАСКО, в ответ получил и что не страховой случай, и что компания теперь желает заключить доп. соглашение об увеличении степени риска. Продление контракта через неделю было запланировано на год, теперь до свидания…
Центром Контроля Качества была проведена проверка по факту Вашего обращения. Прослушаны и проанализированы записи телефонных разговоров. При первичной консультации оператор понял проблему так, что ключ поврежден полностью и проконсультировал Вас соответственно ситуации.
11 сентября Вам позвонил специалист по пролонгации полиса. Вы уточнили, что поврежден только корпус пластиковый, а сам ключ не имеет повреждений. Данная ситуация не влияет на степень риска «угон», поэтому составлять доп.соглашение по замене ключа не требуется.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов