Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Как из мухи сделать слона......

Проблема решена!

12 августа произошел страховой случай (повреждение нижнего спойлера на принадлежащей мне машине Рено Флюенс 2012 г.в. ввиду контакта с высоким бордюром — ориентировочно речь идет о сумме в ~4000р — стоимость самого спойлера и работ по его замене). Чуть чуть ошибся при парковке, там довольно неудачно торчит колодезный люк, из-за которого машина наклонилась.

Поскольку страховой случай произошел, когда я приехал для решения небольших технических проблем в ЗАО «Мосрентсервис», где приобретал и обслуживаю а/м, то оформление страхового случая и осмотр ТС был осуществлен их специалистами.

Далее, через неделю, мне перезвонила девушка (произошло это прямо во время важного совещания, я ей пытался сказать, что не могу разговаривать и просил перезвонить позже), сказала, что может направить машину на ремонт в ГК СИМ. Я попросил направить на ремонт в МосРентсервис — это рядом с местом, где я живу, официальный дилер Renault. Девушка отказалась выполнить мое пожелание. Я попросил перезвонить позже и повесил трубку, поскольку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не мог разговаривать.
Через 10 минут получил СМС о том, что направлен на ремонт в ГК СИМ.
Я перезвонил в Мосрентсервис, специалисту, оформлявшему страховой случай, с просьбой повлиять на ситуацию, если возможно и попытался дозвониться по предоставленному в СМС сообщении телефону. Тщетно

На следующий день мне перезвонила девушка из ГК СИМ и предложила ремонт на станции, которая не является ОД Renault. Я отказался, поскольку машина гарантийная, это означает потерю гарантии и опять перезвонил в Мосрентсервис. Там мне сказали, что они написали заявление в СК Согласие с просьбой направить меня на ремонт к ним. Предложили подождать, поскольку отзыв направления занимает время.

Через неделю мне позвонили уже из компании Renamax, OД Renault в составе ГК СИМ и предложили выполнить ремонт. Я согласился (поскольку уже надоело все это), договорились, что будет произведен заказ запчасти (спойлер) и я приеду на его замену. Для меня данная станция находится крайне неудобно — на диаметрально противоположной стороне Москвы, но лучше уже так.
Вечером этого же дня мастер из RenaMax перезвонил мне, сказал, что заказать деталь не может — страховая опять отозвала направление на ремонт.

Через 3 дня мне опять перезвонила девушка из СК Согласие и опять сказала, что может направить меня ТОЛЬКО в ГК СИМ и ТОЛЬКО к неофициальному дилеру из их сети (по адресу Введенского 4а). Других вариантов СК Согласие предложить не может.
Опять пришла та-же самая СМС с телефоном, по которому невозможно дозвониться.
Либо по этому телефону хроническая занятость, либо просто никто не берет трубку.

Попытка обзвонить сервисные станции ГК СИМ, используя контакты с их официального сайта, включая Renamax (звонил 50 раз минимум в разные места) привела к тому, что я так и не нашел станцию, куда отправили направление на ремонт.

Прошу прощения, но я уже несколько устал работать телеграфистом и потратил массу времени на совершенно пустяковый случай. В следующий раз мне проще вообще не оформлять КАСКО: дешевле и быстрее сделать ремонт за наличные.

Настоятельно прошу направить меня на ремонт в ЗАО «Мосрентсервис». Они готовы выполнить данный ремонт в самые сжатые сроки. Расценки же у всех ОД абсолютно одинаковы на работы, стоимость одной запчасти тоже не меняется.

Данное письмо направил в том числе на e-mail claims…

Все-же довольно быстро
Бардак
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, поскольку проблема была решена.
Павел Эдуардович, Добрый день!

В ходе проведения конструктивного телефонного разговора с представителем Страховой Компании «Согласие» и СТОА Renamax, Вами было одобрено предложение о произведении восстановительного ремонта силами указанной выше СТОА.
На 14.09.2014 Вы записаны на предоставление ТС к осмотру и проведения дефектовки.
Мы гарантируем, что ремонт будет выполнен качественно и в минимально возможные сроки.
В случае возникновения каких-либо вопросов, прошу обращаться напрямую ко мне.по телефону, который я Вам предоставил.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    14:47

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Pavel (гость)
    17:09

    После того, как оставил претензию, все магическим образом начало шевелиться
    Позвонили из компании, предложили ремонт, далее согласовываем уже технические детали
    Сегодня позвонил Арсен (спасибо!), очень конструктивно пообщались, оставил телефон на случай, если что-то опять будет стопориться.
    Дальше посмотрим, как будет идти.

  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый Павел, решилась ли проблема?

  • Pavel (гость)
    09:26

    Вопрос финально решился 27.09. Как и обещал, отписываюсь:

    Краткое содержание предыдущих серий:
    Ровно в тот день, когда оставил отзыв, позвонили из компании RenaMax (он входит в группу ГК СИМ) и сказали, что закажут нужную деталь, запросили копию СТСки.
    Как потом выяснилось, заказали не то. Когда мне сказали, что деталь требует окраски и работы займут 3 дня, я насторожился и позвонил еще раз. Поскольку поврежденная деталь окраски не требует, она пластиковая, всегда идет в черном цвете.
    Договорились о том, что, во избежание недоразумений, я подьеду на дефектовку и там посмотрят, что именно нужно. Хотя я предложил сфотографировать повреждения и выслать фото, ибо ехать далеко и в тех краях традиционно пробки, даже в выходные дни.
    Сьездил, потратил 3 часа. Смотрели ровно 20 секунд. Эту же информацию можно было получить из фотографий, сделанных при осмотре машины, но их в бумагах я не увидел.
    Сказали, деталь закажут, позвонят.
    Естественно, никто не позвонил, звонил сам несколько раз, выяснял, подтверждал.
    Несколько человек по телефону называли разные даты, когда могут принять машину (и это для работ, которые занимают 10 минут), по приезде в указанное время возникла ситуация «ой блин, не ждали!», когда никто был не в курсе, что на это время машина записана и пришлось с мастеровым народом самому договариваться, попытались предложить оставить машину на несколько дней, потом забрать — тут уже я уперся.
    О таком надо предупреждать, а то оттуда добираться — все-же это МКАД — не выберешься на общественном транспорте особо, а кого-то просить забрать — тоже надо было заранее договариваться. А вариант с такси как раз стоил бы примерно тех денег, что стоит сама деталь.
    Сходили, глянули машину еще раз. Мастер ушел выяснять, какую именно деталь все-таки заказали.
    В бумагах этого не было. Через полчаса вернулся, забрал ключи, отогнал машину. Сказал полчасика, минут 40 подождать. Еще через час машину вернули уже с поменянной деталью.
    Мыть машину не стали — впрочем, она не грязная, но сильно пыльная, ездить все-же как никак (самим-то возиться и пачкаться о машину не противно?).
    Сильно подозреваю, что в счет для страховой помывку машины и другие работы включат — я-то его не вижу — этот счет.
    Деталь, несмотря что новая, уже местами поцарапанная, как будто несколько раз задели отверткой или еще чем-то. Тут уже плюнул, подписал бумаги, протер ее насухо, покрыл защитным слоем жидкой резины, там царапины не видны, да и от камешков защитит.

    Итог: почти 2 месяца на замену 1 единственной детали, которая крепится на 6 винтах и может быть поменяна самостоятельно стоимостью 4000р
    Потрачено (если бы не было безлимитки — то так бы и было) рублей на 500 на звонки.
    Рублей 500 на бензин. 3 раза по пол дня — 1 осмотр, 2 визита в ремонт
    Определенное количество нервов
    Стоит ли оно того? Для себя решил, что буду брать КАСКО только если
    а) под кредит
    б) с максимальной франшизой — проще самому заплатить те 4000р, чем тратить время и нервы.
    Это при том, что Согласие сильно подняло тарифы в этом году.
    в) или вариант только покрывающий тотал и угон

    Уважаемая Администрация, прошу поменять оценку на «3» — все-же проблема так или иначе решена, хоть и в режиме micro managementа.
    А если бы не знал, что можно достучаться до страховой через Арсена, глядишь, так бы и плюнул.
    Спасибо ему отдельное. Совершенно без иронии…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля