Согласно хронологии материалов выплатного дела, заявление о событии, имеющего признаки страхового случая, было написано мной как я и указывала ранее не 22.08.2014г. (как вы утверждаете), а 19.08.2014 и переданы в СК «Согласие» в г.Владикавказе 19.08.2014г. А сотрудники СК г.Нальчик соизволили (снизошли до клиента) только 02.09.2014г. Я бы рекомендовала СК обратить внимание на ваш филиал в г.Нальчике (точнее на сотрудников данного филиала), иначе СК потеряет огромное количество клиентов. А еще лучше если СК г. Владикавказа будет работать напрямую (без участия г.Нальчик). Так будет и быстрее и качественее и думаю компания перестанет терять своих клиентов. На г.Нальчик очень много жалоб.
Хочу добавить к своему комментарию, что ранее написав жалобу на СК г. Нальчика (спустя 2 недели полного игнорирования моих документов) сотрудники данного филиала (Залим) еще и умудрились мне угрожать и отказывались (мне в отместку) отвечать на мои вопросы, перенаправляя меня обращаться на горячую линии СК по вопросам, ответ на которые имел только филиал г.Нальчика.
Оплатите КАСКО, чтобы Вам потрепали нервы за ваши собственные деньги!
КАСКО (1260000 100303873). Номер убытка 517771/14. 19.08.214г. подала пакет документов по страховому случаю (ДТП) в страховую компанию «Согласие» в г. Владикавказ. К моему великому сожалению, страховая компания «Согласие» в г. Владикавказе является всего лишь связующим звеном со страховой компанией «Согласие» г. Нальчика и не имеет право регистрировать документы клиента. Таким образом, 20.08.2014г. директор страховой компании «Согласие» г. Владикавказа Виктория отправила мои документы в Нальчик. Сотрудники г. Нальчика не регистрировала мои документы ровно 2 недели (10 рабочих дней) с момента сдачи документов во Владикавказе, аргументируя это отсутствием ответственного сотрудника на работе (по причине смерти его отца). При этом сотрудник компании имел хамство заявлять мне в лицо, что это не этично копаться на рабочем столе коллеги в его отсутствие (считая этичным, чтобы клиент ожидал 2 недели). Наконец, после моих многочисленных жалоб, 02.09.2014г. мое дело было зарегитрировано. 04.09.2014г. в страховая компания «Согласие» г. Владикавказе (Виктория) выдала мне направление на ремонт 517771/14 в СТОА: ООО «Интерсервис» г. Пятигорска, Ул. Ермолова, 40. При этом, в напралении не были указаны контактные данные СТОА. Пришлось искать в интернете номера телефонов данного СТОА, дозвониться на протяжении дня (05.09.14г.) в СТОА было невозможным, так как номера тел. были неактуальны ( хотела договориться о приеме, чтобы вслепую не выезжать из г.Владикавказе в г. Пятигорск). 05.09.2014г., не дозвонившись в СТОА, обратилась на горячую линию страховой компании«Согласие», чтобы уточнить актуальные номера телефонов СТОА (ООО «Интерсервис» г. Пятигорска, Ул. Ермолова, 40), было ШОКИРОВНА, узнав от сотрудника контакт-центра (8-495-739-01-01), что в их базе отсутсвует мое напраление в СТОА: ООО «Интерсервис» г. Пятигорска, Ул. Ермолова, 40!!! При этом у меня на руках распечатанное направление с подписью и живой печалью страховой компании! А в понедельник (08.09.14) я собираюсь выехать в г.Пятигорск! Получается меня там не ждут и не примут?!
Мы приняли к сведению все Ваши обращения, оставленные ранее на сайте Компании, а также данный отзыв.
Согласно хронологии материалов выплатного дела, заявление о события, имеющего признаки страхового случая, было написано Вами 22.08.2014г.
Страховая Компания «Согласие» рассмотрела предоставленные Вами документы и 04.09.2014 осуществила выдачу направления на СТОА ООО «Интерсервис.
07.09.2014 от указанной выше сервисной организации на рассмотрение был получен предварительный заказ-наряд, с указанием перечня поврежденных деталей и объема ремонтных работ.
08.09.2014 Данный ПЗН был проверен. На СТОА было направлено уведомление о полном согласовании.
Мы связались с сервисной организацией, ответственной за произведение ремонта, с целью уточнения получения ответа от СК. Сотрудник станции подтвердил, что ответ был получен, транспортное средство принято в ремонт.
Ориентировочный срок выдачи ТС, т.е. окончания восстановительного ремонта- 15.09.2014.
Тем самым, Страховая Компания „Согласие“ полностью выполнила свои обязательства перед Вами в заявленного страхового события.
В случае возникновения каких-либо вопросов, прошу обращаться на адрес электронной почты, указанный в подписи.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО „СК “Согласие»
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru