Уважаемый Илья, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Полис КАСКО — 100412427
убытки 520870/14, 520874/14, 514735/14
Хочется выразить благодарность Арсену Оганисяну! Очень оперативно решил сложившиеся трудности, которые, к великому сожалению, создают сами же сотрудники страховой компании Согласие!!!
Еще раз спасибо!!!
Благодарю Вас и всегда буду рад оказать содействие.
Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании. Новую оценку Вы можете указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Оценку поменять хочется и поставить 5 работе Оганисяня Арсена, но не стоит забывать о всех сотрудниках, которые стояли на моем пути до общения с Арсеном, люди, которые не знают даже минимальных навыков общения с клиентом, людей, которые НЕ ВЫПОЛНЯЮТ свою работы, люди, которые ставят припоны и увеличивают сроки ремонта и согласований.
Общая оценке работе СК согласие — 3!!!
P.S. Очень жаль, что хуча сотрудников этой страховой компании вызывают негатив у клиента и отрицательные отзывы. Думаю, руководству СК стоит задуматься, что из-за таких Маш, Гриш и иных, клиенты, которые исправно страховали несколько своих авто на проияжении нескольких лет в этой СК, просто точно не выберет ее при пролонгации.;(((
Лживая компания, которая не исполняет свои обязательства!!!
В очередной раз столкнулся с этой компанией, которая нагло врет своим клиентам! Получает от клиентов деньги за полис и дальше начинают нести полную охинею при наступлении страхового случая.
Приобрел у них полис КАСКО Ё-полис. Якобы с ДТП сразу в сервис. ВРАНЬЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!! Никакого сервиса сразу нет. Когда я страховался в этой конторке, то мне предоставили список офдилеров Мерседес, и он состоял далеко не из 2, как мне предложили на выбор при наступлении страхового случая. Мой «персональный» менеджер Надежда вообще не умеет общаться с клиентами. На выбор мне предложили один сервис в Московской области, хотя авто покупалось и страховалось в Москве, второй предложили, где ремонт делают таджики и салон имеет очень много нареканий, где краска просто облупливается после покраски.
Друзья, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ!!! Это отвратительная страховая компания, которая совершенно не исполняет своих обязательств!!!
В ходе телефонного разговора со Страхователем, было принято решение о том, что восстановительный ремонт будет осуществлен в СТОА, на которую было выдано направление ранее. Все разъяснения были также предоставлены.
Одновременно, мы осуществили согласование объема ремонтных работ, о чем сервисная организация была уведомлена незамедлительно.
В ходе разговора с мастером-приемщиком кузовного цеха был обозначен срок окончания произведения ремонта, озвученный Клиенту.
Прошу, в случае возникновения каких-либо вопросов, обращаться ко мне напрямую по контактному номеру телефона, предоставленному Вам.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru