Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ПРОСРОЧЕНЫ ВСЕ СРОКИ!

Договор КАСКО 6592Р/046/01163/4.

16.07.2014 мной было подано 3 заявления о страховых случаях 6592/046/01349/14, 6592/046/01350/14, 6592/046/01351/14.
По данным кол-центра заявления «занесены в базу» 29.07.14. Т.е. с опозданием в 13 дней!
На данный момент (04.09.14) по информации кол-центра никакого результата по данным заявлениям нет, а есть только мои заявления и фото автомобиля. Причем по 6592/046/01349/14 еще и стоит отметка о том, что нет фото пробега и VIN, хотя на все три заявления фотографии делались в один момент и одним экспертом (к которому, в другую компанию, отправили сотрудники офиса, и за которым пришлось побегать на улице по жаре +37, разыскивая его)! Т.е. явная ошибка сотрудника компании при занесении завяления в базу компании.

На сегодняшний день (04.09.14) срок рассмотрения (15 рабочих дней) уже давно истек, а решения до сих
пор нет. Все мои попытки узнать результат заканчиваются направлением в офис компании в г.Тольятти.
За последние две недели я трижды приходил в офис по адресу указанному на сайте, т.е. по адресу где я подавал заявления. Несмотря на указанный режим работы (Пн-Пт 09.00-17.00) все три раза двери офиса были закрыты и никто не принимает клиентов, хотя периодически сотрудники выходили и возвращались в офис сразу закрывая дверь на ключ.
На телефон (указанный на сайте компании) также никто не отвечает. Хотя сотрудники находятся на своих рабочих местах — это я наблюдал лично, когда стоял перед закрытой дверью офиса компании, в который при мне зашли сотрудники, и набрал номер их офиса.

Когда я подавал заявления, то лично наблюдал как сотрудники закрывали дверь на ключ и отключали телефон, чтобы он не звонил.

Сотрудники кол-центра никакой информации не имеют, только отправляют в офис.

Я так понимаю, что единственный вариант для меня — обращение в суд.

Договор КАСКО заключал два года подряд, но НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию.
Если бы была возможность расторгнуть договор с возвратом страховой премии, обязательно бы это сделал.
ВСЕМ своим знакомым обязательно буду советовать НЕ обращаться в эту компанию.

НИЧЕГО!
УЖАСНО! Договор КАСКО заключал два года подряд, но НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию. Если бы была возможность расторгнуть договор с возвратом страховой премии, обязательно бы это сделал.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Олег!

По факту поступления Вашего обращения о длительном рассмотрении заявленных событий № 6592/046/01349/14, № 6592/046/01350/14, № 6592/046/01351/14 будет проведена служебная проверка и установлены причины нарушения сроков урегулирования. Мы приложим все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Ваших случаев.
Одновременно сообщаем, что ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов.
Поступившая от Вас информация направлена руководству филиала для дальнейшего анализа и принятия мер в сложившейся ситуации.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • Ревягин Олег (гость)
    21:51

    Итак! На сегодняшний день (23.09.14) с момента ответа от «Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» » прошло 16 календарных (т.е. 12 рабочих) дней.
    НИКАКИХ действий со стороны компании не последовало. Нет ни какого результата рассмотрения ТРЕХ моих заявлений: ни уведомления, ни звонка… НИЧЕГО!
    Как я понимаю, служба контроля качества сервиса кроме отписок (типа сообщения как здесь) не предпринимает никаких действий. Руководство филиала видимо также не делает ничего.
    А значит слова «Мы приложим все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Ваших случаев» полное вранье.

    Поэтому я всем очень сильно НЕ РЕКОМЕНДУЮ вообще иметь каких либо отношений с данной компанией. Не только по осаго или каско, а вообще в любых услугах.

  • Ревягин Олег (гость)
    14:59

    Продолжение истории.
    Сегодня (07.10.14) я наконец-то попал в офис в г.Тольятти и получил направления на СТО по трем своим заявлениям, которые были поданы 16.07.14 (т.е. практически 3 месяца назад!)
    На направлениях стоит дата выдачи 29.09.14. Интересно кому это были выданы эти направления, если мне никто ничего не сообщал, не уведомлял, и я их не получал?
    Расписался в получении с указанием сегодняшней даты.
    Хотел зайти к руководству, но того (как обычно) на месте не коазалось, оставил свой телефон для связи с указанием причины желания пообщаться. И что, если руководитель не свяжется со мной сегодня, то я иду в суд.

    Получив направления я поехал на СТО с мыслями, что наконец-то машину отремонтируют.
    Не тут-то было!
    Приемщики на СТО узнав о направлении от Альфастрахования сказали, что машину не примут, т.к. эта страховая им не оплачивает уже выполненные работы!!!
    После звонка кому-то машину осмотрели и приняли направления на ремонт со словами, что ремонт будут делать только если согласуют со страховой. На вопрос о сроках такого согласования ответ был прост «Полгода запросто!»

    Также на СТО осмотрев задний бампер вынесли вердикт: однозначная замена, а направление данное страховой только на покраску. Т.е. эксперт от страховой ошибся! Подозреваю, что это будет очередной проблемой для меня.

    Я не просто пожалел о том, что купил КАСКО в этой страховой — я уже ругаю себя последними словами!!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля