Сегодня оформила на мужа онлайн-полис на кратковременный выезд за границу с завтрашнего дня. Деньги с карточки сняли, хотя на мониторе компьютера появилась надпись что платеж не прошел. На горячей линии около 12 дня девушка сказала, что платеж еще не прошел и полис придет после прохождения платежа. Сейчас молодой человек Илья вообще не нашел ни полиса ни обращения, никаких контактных данных. Сообщил мне, что полис приходит в течение суток. Если он приходит в течение суток а я оформляю его с завтрашнего дня, почему вы не откажете в оформлении такого полиса? Деньги сняли, услугу оказать забыли.
Каско оформлять в такой компании я точно не стану. Абсолютно неграмотные специалисты на горячей линии, не уточнив деталей договора уже знают что клиент неправильно указал адрес эл.почты, еще какие-то оправдания сочиняют не задав клиенту ни единого вопроса.
Оформлялся полис на MAKSIM ILIN Георгиевич на выезд в Польшу на 6 дней с 4.09 по 09.09.2014 28.03.1975г.р.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет.
Представитель СК
09.09.2014
16:11
Уважаемая Антонина!
Уважаемый Олег Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение от 09.09.2014 года (вх. № 63693), сообщаем следующее:
До настоящее времени оплата договора страхования в ОАО «АльфаСтрахование» не поступала. В связи с техническим сбоем денежные средства находятся в Системе электронных платежей RBS. На запрос ОАО «АльфаСтрахование» Система RBS не отвечает. Для решения и возврата денежных средств рекомендуем обращаться в систему RBS.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование
Берутся за оказание услуг, а порядка никакого.
Сегодня оформила на мужа онлайн-полис на кратковременный выезд за границу с завтрашнего дня. Деньги с карточки сняли, хотя на мониторе компьютера появилась надпись что платеж не прошел. На горячей линии около 12 дня девушка сказала, что платеж еще не прошел и полис придет после прохождения платежа. Сейчас молодой человек Илья вообще не нашел ни полиса ни обращения, никаких контактных данных. Сообщил мне, что полис приходит в течение суток. Если он приходит в течение суток а я оформляю его с завтрашнего дня, почему вы не откажете в оформлении такого полиса? Деньги сняли, услугу оказать забыли.
Каско оформлять в такой компании я точно не стану. Абсолютно неграмотные специалисты на горячей линии, не уточнив деталей договора уже знают что клиент неправильно указал адрес эл.почты, еще какие-то оправдания сочиняют не задав клиенту ни единого вопроса.
Оформлялся полис на MAKSIM ILIN Георгиевич на выезд в Польшу на 6 дней с 4.09 по 09.09.2014 28.03.1975г.р.
Уважаемый Олег Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение от 09.09.2014 года (вх. № 63693), сообщаем следующее:
До настоящее времени оплата договора страхования в ОАО «АльфаСтрахование» не поступала. В связи с техническим сбоем денежные средства находятся в Системе электронных платежей RBS. На запрос ОАО «АльфаСтрахование» Система RBS не отвечает. Для решения и возврата денежных средств рекомендуем обращаться в систему RBS.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование