В январе от работы дали полис, с этой компанией работаем первый год. Из минусов: дозвониться в колл-центр бывает нереально и сидят там, подчас, весьма странные сотрудники: один раз записали к врачу именно на ту дату, на которую я просила не записывать, второй раз не могли внятно озвучить часы работы ЛПУ, что весьма странно, при наличии действующего договора. С 21.00 в трубку только бурчат, что специалисты выходят к 9.00 и все вопросы к ним.
Тем не менее, согласуют в рамках программы, по ней отказов нет, по жалобам подтверждают прием в выбранной клинике, мне было покрыто обращение в клинику, предусмотренную только для травм, при итоговом диагнозе, с травмой не связанным.
В целом, довольна, если по программе четко представлять куда идти и зачем, то проблем нет. Человеческий фактор, думаю, не истребим в любой сфере.
Полис 002ДМС2592514/34
работают по согласованной с компанией программе
долгое ожидание на линии в колл-центре
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с компанией.
Представитель СК
11.09.2014
15:51
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв. Любая информация от Клиента позволяет нам корректировать работу и улучшать клиентский сервис. Мы проанализировали качество работы операторов медицинского пульта исходя из предоставленной информации. Нарушений по предоставленной консультации не выявлено. Специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону 11.09, все Ваши замечания будут учтены в дальнейшем!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Нормальный ДМС
В январе от работы дали полис, с этой компанией работаем первый год. Из минусов: дозвониться в колл-центр бывает нереально и сидят там, подчас, весьма странные сотрудники: один раз записали к врачу именно на ту дату, на которую я просила не записывать, второй раз не могли внятно озвучить часы работы ЛПУ, что весьма странно, при наличии действующего договора. С 21.00 в трубку только бурчат, что специалисты выходят к 9.00 и все вопросы к ним.
Тем не менее, согласуют в рамках программы, по ней отказов нет, по жалобам подтверждают прием в выбранной клинике, мне было покрыто обращение в клинику, предусмотренную только для травм, при итоговом диагнозе, с травмой не связанным.
В целом, довольна, если по программе четко представлять куда идти и зачем, то проблем нет. Человеческий фактор, думаю, не истребим в любой сфере.
Полис 002ДМС2592514/34
Благодарим Вас за отзыв. Любая информация от Клиента позволяет нам корректировать работу и улучшать клиентский сервис. Мы проанализировали качество работы операторов медицинского пульта исходя из предоставленной информации. Нарушений по предоставленной консультации не выявлено. Специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону 11.09, все Ваши замечания будут учтены в дальнейшем!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов