Уважаемый Михаил, расскажите, пожалуйста, о Вашем страховом случае. И укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Прямо так все ясно и понятно. Трындец в голове. У меня, конечно
Если компания работает себе в убыток, то какое может быть качество обслуживание. Трандец он и есть.
Отвратительная компания !
Это полный транднц а не компания, от страховой у нее только название! Отвратительное качество обслуживания, некомпетентность ее сотрудников и плюс ко всему неисполнение обязательств перед клиентами! У компании с таким ужасным сервисом давно пора забрать лицензию!
Любая информация от клиента позволяет нам корректировать нашу работу и улучшать клиентский сервис. В данном случае хотелось бы разобраться более детально и проанализировать качество работы наших специалистов. К сожалению, Вы не указали номер страхового полиса. Пожалуйста, напишите нам на client@renins.com более подробную информацию и номер полиса.
С уважением, Юлия Боброва Руководитель Центра Контроля Качества обслуживания клиентов.