ну нетУ их в Приморье!!! нетУ!!! я тоже хочу спокойствия и уверенности. и интач тоже хочет спокойствия! потому и работает в своей зоне комфорта! (всего в трёх городах) где справедливость? конечно в местечковом рейтинге они будут на хороших позициях с такими отзывами. пришли бы на Сахалин, Камчатку, в Приморье… но не хотят.
Добрый день! Действительно, на сегодняшний день наша компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и их областях. Однако мы постоянно анализируем экономическую ситуацию и потребности нашей аудитории, и в будущем не исключаем возможности расширения своего представительства. Хочется отметить, что нам важно не просто присутствовать в регионе, но предоставлять там максимально качественный сервис. Несмотря на то, что мы представлены не во всех регионах, мы обеспечиваем страховое покрытие по всей стране и странам Европы.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Полагаю, что убыточность осаго в Южно-Сахалинске и т.п. гораздо выше, чем в Самаре и т.д., учитывая особенности рельефа местности и «затяжные зимы». потому и выгоды, особенно в реалиях сегодняшней ситуации с осаго, никакой. Но, позвольте, а где же мне, клиенту, купить полис осаго, проживая в Приморском крае, от ск Интач (дабы пребывать в спокойствии и уверенности). И как вы, в таком случае ( в отсутствии присутствия), обеспечите страховое покрытие в названных мною регионах? Куда обращаться в случае «случая»?
Договор ОСАГО – публичный, это значит, что ни одна страховая компания не может на законных основаниях отказать Вам в его оформлении. Для выполнения обязательств по договорам ОСАГО в регионах, где компания INTOUCH, не представлена, на сегодняшний день привлекается компания ВСК.
В поисках уверенности...
Полис КАСКО № 72298000. Застраховала свой BMW Х5 в Интач Страхование в 2013 году (КАСКО и ОСАГО). По ОСАГО не обращалась, а вот по КАСКО несколько раз, при этом никаких проблем не испытала. Сотрудники всегда вежливы и доступно, спокойно объясняли порядок действий. Скажете, что в этом ничего такого нет, а я вам скажу, что ИНТАЧ дважды меняла лобовое стекло на моей машине, трижды восстанавливала украденные зеркала и аэродинамический обвес, тоже украденный, восстанавливала лакокрасочное покрытие от царапин. Если говорить о сроках, то их никогда не нарушали, я никогда не ждала ответа на свой звонок более нескольких секунд. А в остальном, НИЧЕГО, КРОМЕ УВЕРЕННОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ за время сотрудничества с этой компанией я не испытала. Буду ли я рекомендовать эту компанию своим друзьям, не смотря ни на какие рейтинги в сети? Да! Было приятно работать с этой компанией.
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством и надеемся так же благополучно продолжить его!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»