Во-первых, в день осмотра — заключение самого договора, со слов ваших же специалистов, не происходит. Это переносят на 1-3 недели далее от дня осмотра. Как отсутствие бумажки могло помешать непосредственно осмотру?
Во-вторых, технические причины — это постоянное отсутствие во ВСЕХ офисах технической возможности распечатать три листа на принтере? Или файлика с этим бланком нет во всем Цюрихе? Ведь страхователь вам принесет эти же самые три листа, распечатанные на принтере из интернета на бумаге, не имеющей водяных знаков или еще каких особенностей…
Ответ на оба вопроса мне ясен и так — всеми силами не страховать ОСАГО.
А вот хотя бы выговор для сотрудницы, нагло в лицо отказывающейся сообщить свои ФИО и должность, и уверяющей, что пришла с улицы, — меня бы морально удовлетворил.
Хамство в офисе Цюриха, Екатеринбург
«Добрый день.
Я была записана на осмотр автомобиля для оформления нового полиса ОСАГО (полис от 13 года — ССС № 0663317442) на 07.08.2014г в офисе по ул.Маршала Жукова, д.14 в г.Екатеринбурге.
Со всеми документами, в т.ч. новой диагностической картой, я приехала в назначенное время на осмотр. Сотрудница офиса (крайний левый стол, у входной двери) отказала мне в осмотре автомобиля, мотивируя это тем, что у меня нет распечатанного заявления на заключение договора ОСАГО. На вопрос, где его брать, она ответила, что, видимо, из интернета.
Обращаю ваше внимание, что осмотр производится только по записи, по четвергам. А также, что за 20 минут до этого по автомобилю моего отца был произведен осмотр для ОСАГО, хотя у него также не было заявления.
На просьбу представиться данная сотрудница ответила категорическим отказом.
О данной ситуации мною был сделан звонок на номер 8-800-700-77-07 в 13 часов 25 минут 07.08.2014г в отдел ОСАГО, где меня переключили на администратора указанного офиса Громазину Дарью.
Дарья сообщила, что о своих вопросах я могу сообщить на сайте Цюрих.
Весь указанный здесь текст я отправила на адрес zhaloba@ru.zurich.com с вопросом, правомочно ли мне отказали в осмотре автомобиля, и, тем самым, в моем законном желании приобрести ОСАГО на принадлежащий мне на правах собственности автомобиль.
А также пояснить, почему в офисах сотрудники не имеют бейджей или табличек с указанием должности и имени, и отказываются их называть при возникающих вопросах.
На 13.08 никакой реакции от Цюриха не последовало.»
В соответствии с требованиями п.15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для заключения договора обязательного страхования страхователь в числе прочих документов представляет страховщику заявление о заключении договора обязательного страхования.
По техническим причинам предоставить бланк заявления в день Вашего обращения в офис не представилось возможным.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах. Приносим свои извинения.
Изложенная Вами информация направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».