Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Искусственное затягивание и невыполнение обязательств

Дело АТ 5468097
Теперь о сути, на неделе сняли одно колесо во дворе дома, так же открутили болты на все колесах, видимо спугнули и не успели снять все, так же помят порог, машина у меня на продленной гарантии и КАСКО с обязательным ремонтом у дилером и так же их ценам(это прописано в договоре), выдали направление на ремонт, причем список дилеров очень богат- всего один! И при том что у меня Вольво направили в Шкоду)хотя он относится к фаворит ассист, у которых есть офф дилер именно вольво (Коптево)!
А теперь сама проблема! Согласовали все, за исключением почему-то покрышки, на вопрос почему отвечают, что его цена слишком высокая!!! Это как так? Какая разница сколько оно стоит вы должны мне его поменять и поставить новое! Так же предлагается весьма интересны вариант, вы купите резину а мы вам рассчитаем и решим сколько за него выплатить, т.е. Я еще могут в убыток уйти, это такое КАСКО интересное!? Очень хочется услышать комментарий представителя страховой, особоенно что в договоре четко прописано, что плата по счетам офф дилера!

Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку не до конца понятно, была ли проблема. Из ответа СК следует, что стоимость покрышки была согласована изначально, не до конца понятны претензии автора.
Алексей Игоревич, добрый день!

К сожалению, нам не известен источник информации, полученной Вами и освещенной в сообщении.
Информируем Вас, что 08.08.2014 в РЕСО-Гарантия со СТОА поступил акт согласования на стоимость покрышки, который был передан эксперту.
Эксперт рассмотрел материалы дела, согласовал акт, документы в тот же день переданы на СТОА.
Вместе с тем, если у Вас есть подтвержденные факты, сообщите нам об этом.
Мы проведем служебное расследование и, в случае выявления нарушений, примем соответствующие меры.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11/08/14
Алексей Игоревич, благодарим за обращение.

После получения соответствующих разъяснений мы опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля