Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Занижение выплаты по КАСКО

Был застрахован по КАСКО в РЕСО. 12.06.2014 подойдя к припаркованному автомобилю обнаружил множественные повреждения ЛКП в виде царапин почти по всему кузову. Обратился к участковому, всё оформил, обратился в страховую. По акту осмотра AT5355432/1 под покраску попадают: облицовка переднего бампера, капот, переднее крыло лев., переднее крыло прав., передняя дверь прав., задняя дверь лев., задняя дверь прав., заднее крыло лев., заднее крыло прав., облицовка заднего бампера и замена спойлера заднего бампера. На всё это страховая выплатила 36800. И это на VW Touareg 2010 года. Мне от силы на треть хватит и то при ремонте не у ОД. Соответственно на днях иду делать независимую экспертизу и пишу досудебную претензию. А дальше по результату обращение или нет в суд.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Сергей Владимирович!

Благодарим Вас за ожидание. Для того чтобы опубликовать официальный комментарий компании, нам потребовалось мнение экспертов.

В июне 2014 года Вы обратились в РЕСО-Гарантия с заявлением о страховом случае со справками из ОВД. В результате противоправных действий третьих лиц Вашему автомобилю нанесены множественные повреждения.

При рассмотрении Вашего сообщения было установлено. На момент заключения договора страхования на Вашем автомобиле были зафиксированы повреждения спойлера заднего бампера (неокрашиваемая часть), фотоматериал прилагаем.
В соответствии с нормативами завода-изготовителя указанная деталь уже на момент страхования требовала замены. В связи с этим она не была учтена при расчете стоимости восстановительного ремонта.
Часть повреждений была исключена из выплаты страхового возмещения.
Так повреждения переднего бампера и задней левой двери не указаны в справке из ОВД, поэтому также не учитывались при расчете.

Напоминаем Вам, что Вы всегда можете в соответствии с условиями заключенного договора отремонтировать автомобиль на станции официального дилера по направлению РЕСО-Гарантия.
Таким образом, Вам не придется нести финансовые потери, если дилер запросил иную сумму за ремонт.
Надеемся, что Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

01/08/14
Сергей Владимирович, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Мы приняли в работу Ваше сообщение, по результату опубликуем свои комментарии.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля