Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Частичный ремонт элемента Ренессанс

Полис 002АТ-13/30189, убыток 002AS14-013403/ Произошла такая ситуация: 09.05.2014 попал в дтп со вторым участником. По постановлению ГИБДД я не виноват в ДТП. Видимые повреждения — левое переднее крыло, левое зеркало, левая передняя дверь, ручка двери. Сразу обратился в страховую 10.05.2014, где был произведен осмотр авто. В акте осмотра было указано, что дверь подлежит ремонту и окраске (хотя я настаивал на замене, тк деформация двери была сложной, несмотря на небольшие размеры повреждений). После длительного согласования наконец сдал авто на ремонт в дилерскую СТО 20.07.2014. Вчера 26.07.2014 позвонил мастер из СТО и сообщил следующее: страховая согласовала только частичный ремонт двери, т.е. ремонт и окраску только одной вмятины, поскольку якобы остальные царапины появились позже осмотра. Соответственно, если я хочу полностью отремонтировать дверь, то мне придется заплатить еще 6000р.. Позвонил страховую, выяснил, что по их словам отличаются фото с осмотра авто в страховой и в СТО. Также сказали, что эксперт производивший осмотр указал только крупную вмятину, а со СТО пришел запрос на согласование и «множественных мелких царапин». Естественно меня не устраивает эта ситуация, т.к с момента осмотра авто в страховой никаких новых повреждений на двери не прибавилось и мне непонятно, почему я должен оплачивать часть ремонта по КАСКО из своего кармана. Фото, на основании которых принимал решение их специалист, предоставить отказались. Возникает вопрос о компетентности специалиста, проводившего осмотр авто в СК. Как можно было не указать все царапины? По его мнению ремонтировать нужно только половину повреждений, полученных в дтп? При осмотре я присутствовал, все повреждения двери осмотрщик устно мне подтвердил. Никаких уведомлений о частичном согласовании ремонта двери со стороны страховой не поступало. Видимо придется обращаться в суд и ФССН.
Это не первое мое обращение по КАСКО в эту страховую. Каждый раз, все сроки тянуться максимально возможный срок ( пусть и формально в соответствии с условиями страхования). Скрытые повреждения согласуют долго и не за один раз (в данном случае дополнительно согласовывали, помимо внутренних повреждений, еще и очевидное внешнее — деформацию локера колесной арки левого переднего колеса, которое «не заметил» осмотрщик страховой, хотя размер очевидной деформации только в одном месте примерно 7 на 25 см). Дозвонится до сотрудников СК порой тяжело, часто приходится ждать по 10-20 мин для соединения. Не рекомендую обращаться в эту СК.

Только то что полис быстро привозят курьером.
Не могут корректно оформить собственный осмотр повреждений. Проявляют хоть какой-то интерес к клиенту, только когда нужно продать полис.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета положительной оценки, поскольку из текста отзыва следует, что автор остался не удовлетворен работой компании.
Здравствуйте, Роман!
По предоставленной информации мы провели анализ процесса урегулирования Вашего страхового случая. С нашей стороны нарушений по срокам принятия решения и согласования скрытых повреждений не выявлено.
По факту частичного согласования двери: от СТОА был получен акт на согласование задней части двери, т.к. указанные повреждения двери не относятся к произошедшему событию, акт не был согласован с нашей стороны. Поэтому сотрудники тех.центра предложили Вам ремонт за собственную оплату.
02 августа автомобиль отремонтирован. 07 августа по телефону с Вами связался сотрудник Центра Контроля Качества.

С уважением,
Юлия Боброва
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля