Полис 002АТ-13/30189, убыток 002AS14-013403/ Произошла такая ситуация: 09.05.2014 попал в дтп со вторым участником. По постановлению ГИБДД я не виноват в ДТП. Видимые повреждения — левое переднее крыло, левое зеркало, левая передняя дверь, ручка двери. Сразу обратился в страховую 10.05.2014, где был произведен осмотр авто. В акте осмотра было указано, что дверь подлежит ремонту и окраске (хотя я настаивал на замене, тк деформация двери была сложной, несмотря на небольшие размеры повреждений). После длительного согласования наконец сдал авто на ремонт в дилерскую СТО 20.07.2014. Вчера 26.07.2014 позвонил мастер из СТО и сообщил следующее: страховая согласовала только частичный ремонт двери, т.е. ремонт и окраску только одной вмятины, поскольку якобы остальные царапины появились позже осмотра. Соответственно, если я хочу полностью отремонтировать дверь, то мне придется заплатить еще 6000р.. Позвонил страховую, выяснил, что по их словам отличаются фото с осмотра авто в страховой и в СТО. Также сказали, что эксперт производивший осмотр указал только крупную вмятину, а со СТО пришел запрос на согласование и «множественных мелких царапин». Естественно меня не устраивает эта ситуация, т.к с момента осмотра авто в страховой никаких новых повреждений на двери не прибавилось и мне непонятно, почему я должен оплачивать часть ремонта по КАСКО из своего кармана. Фото, на основании которых принимал решение их специалист, предоставить отказались. Возникает вопрос о компетентности специалиста, проводившего осмотр авто в СК. Как можно было не указать все царапины? По его мнению ремонтировать нужно только половину повреждений, полученных в дтп? При осмотре я присутствовал, все повреждения двери осмотрщик устно мне подтвердил. Никаких уведомлений о частичном согласовании ремонта двери со стороны страховой не поступало. Видимо придется обращаться в суд и ФССН.
Это не первое мое обращение по КАСКО в эту страховую. Каждый раз, все сроки тянуться максимально возможный срок ( пусть и формально в соответствии с условиями страхования). Скрытые повреждения согласуют долго и не за один раз (в данном случае дополнительно согласовывали, помимо внутренних повреждений, еще и очевидное внешнее — деформацию локера колесной арки левого переднего колеса, которое «не заметил» осмотрщик страховой, хотя размер очевидной деформации только в одном месте примерно 7 на 25 см). Дозвонится до сотрудников СК порой тяжело, часто приходится ждать по 10-20 мин для соединения. Не рекомендую обращаться в эту СК.
Только то что полис быстро привозят курьером.
Не могут корректно оформить собственный осмотр повреждений. Проявляют хоть какой-то интерес к клиенту, только когда нужно продать полис.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем, что недостаточно оснований для зачета положительной оценки, поскольку из текста отзыва следует, что автор остался не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
01.09.2014
15:34
Здравствуйте, Роман!
По предоставленной информации мы провели анализ процесса урегулирования Вашего страхового случая. С нашей стороны нарушений по срокам принятия решения и согласования скрытых повреждений не выявлено.
По факту частичного согласования двери: от СТОА был получен акт на согласование задней части двери, т.к. указанные повреждения двери не относятся к произошедшему событию, акт не был согласован с нашей стороны. Поэтому сотрудники тех.центра предложили Вам ремонт за собственную оплату.
02 августа автомобиль отремонтирован. 07 августа по телефону с Вами связался сотрудник Центра Контроля Качества.
Частичный ремонт элемента Ренессанс
Полис 002АТ-13/30189, убыток 002AS14-013403/ Произошла такая ситуация: 09.05.2014 попал в дтп со вторым участником. По постановлению ГИБДД я не виноват в ДТП. Видимые повреждения — левое переднее крыло, левое зеркало, левая передняя дверь, ручка двери. Сразу обратился в страховую 10.05.2014, где был произведен осмотр авто. В акте осмотра было указано, что дверь подлежит ремонту и окраске (хотя я настаивал на замене, тк деформация двери была сложной, несмотря на небольшие размеры повреждений). После длительного согласования наконец сдал авто на ремонт в дилерскую СТО 20.07.2014. Вчера 26.07.2014 позвонил мастер из СТО и сообщил следующее: страховая согласовала только частичный ремонт двери, т.е. ремонт и окраску только одной вмятины, поскольку якобы остальные царапины появились позже осмотра. Соответственно, если я хочу полностью отремонтировать дверь, то мне придется заплатить еще 6000р.. Позвонил страховую, выяснил, что по их словам отличаются фото с осмотра авто в страховой и в СТО. Также сказали, что эксперт производивший осмотр указал только крупную вмятину, а со СТО пришел запрос на согласование и «множественных мелких царапин». Естественно меня не устраивает эта ситуация, т.к с момента осмотра авто в страховой никаких новых повреждений на двери не прибавилось и мне непонятно, почему я должен оплачивать часть ремонта по КАСКО из своего кармана. Фото, на основании которых принимал решение их специалист, предоставить отказались. Возникает вопрос о компетентности специалиста, проводившего осмотр авто в СК. Как можно было не указать все царапины? По его мнению ремонтировать нужно только половину повреждений, полученных в дтп? При осмотре я присутствовал, все повреждения двери осмотрщик устно мне подтвердил. Никаких уведомлений о частичном согласовании ремонта двери со стороны страховой не поступало. Видимо придется обращаться в суд и ФССН.
Это не первое мое обращение по КАСКО в эту страховую. Каждый раз, все сроки тянуться максимально возможный срок ( пусть и формально в соответствии с условиями страхования). Скрытые повреждения согласуют долго и не за один раз (в данном случае дополнительно согласовывали, помимо внутренних повреждений, еще и очевидное внешнее — деформацию локера колесной арки левого переднего колеса, которое «не заметил» осмотрщик страховой, хотя размер очевидной деформации только в одном месте примерно 7 на 25 см). Дозвонится до сотрудников СК порой тяжело, часто приходится ждать по 10-20 мин для соединения. Не рекомендую обращаться в эту СК.
По предоставленной информации мы провели анализ процесса урегулирования Вашего страхового случая. С нашей стороны нарушений по срокам принятия решения и согласования скрытых повреждений не выявлено.
По факту частичного согласования двери: от СТОА был получен акт на согласование задней части двери, т.к. указанные повреждения двери не относятся к произошедшему событию, акт не был согласован с нашей стороны. Поэтому сотрудники тех.центра предложили Вам ремонт за собственную оплату.
02 августа автомобиль отремонтирован. 07 августа по телефону с Вами связался сотрудник Центра Контроля Качества.
С уважением,
Юлия Боброва