Уважаемый Борис, укажите пожалуйста номер полиса ОСАГО, чтобы мы могли засчитать Вашу оценку. Спасибо
Уважаемый автор, из текста Вашего отзыва следует, что Вы остались не удовлетворены работой компании, тем не менее, Вы поставили положительную оценку. Решилась ли Ваша проблема, связался ли с Вами специалист СК?
"Группа Ренессанс страхование" непорядочная компания, попросту обманщики!
При покупке полиса ОСАГО страховой агент компании «Группа Ренессанс страхование» умышленно завысила стоимость страховки, взям с меня цену, как с клиента с нулевой историей. Хотя за восемь последних лет у меня не было страховых случаев. Через РСА я добился понижения своего коффициента, определяющего стоимость страховки. Написал в офисе Ренессанса в Екатеринбургше заявление об выплате мне удержанных с меня обманов около 2-х тысяч рублей, но никак их не могу получить. До этой гнилой конторы никак не дозвониться и никак не отправить им сообщение по имейлу.
Мое видеобращение к Ренессансу смотрите на ЮТЮБЕ по адресу — https://www.youtub...
Текстовый вариант моего обращения здесь: http://cleanwater-...
С Уважением, Макаров Борис
На момент приобретения полиса страхования, у нашего агента не было технической возможности запросить данные КБМ в базе РСА. Именно поэтому премия была рассчитана не корректно. Также Центром Контроля Качества были выявлены нарушения в процессе обслуживания. Ваши замечания по работе сотрудника Истоминой М. переданы руководству для принятия соответствующих мер.
От лица Компании мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Наш специалист Центра Контроля Качества звонил Вам 19/08 и 25/08, но на звонок Вы не ответили.
Перерасчет страховой премии осуществлен, деньги Вы можете забрать в кассе по адресу г. Екатеринбург ул. Хохрякова, д.74, 1 этаж, при себе необходимо иметь паспорт. Актуальный график работы уточняйте по телефону 8-800-333-8-800.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов.