Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

отказ в продлении

Полис ОСАГО серия ССС №066336614 автомобиль HYUNDAI GETZ (97 л.с.) Срок действия договора ОСАГО истекает 26.07.2014 г… Дал согласие на СМС сообщения о предоставлении страховщиком информации о сроках действия договора ОСАГО, но данный пункт договора страховщиком не выполняется. Меня не уведомили о завершении срока действия полиса, но т.к., я исправный автолюбитель, то сам обратился за 10 дней (как положено) в офис по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Зарубина, 45 филиал ООО СК «Цюрих» в г. Йошкар-Оле.
И сразу понял, почему я не получил ни каких сообщений. В обращении к продлению договора было отказана, мотивация, уже избитая «нет бланков заявлений, установленного „Правилами“ образца». По указанию персонала, а именно офис-менеджером Варламовой Валентиной Владимировной (к стати ни у кого из персонала не было бейджика с указанием должности и фамилии, что предусмотрено «внутреннем регламентом компании по работе с клиентами»), фамилию и имя узнал, когда попросил представиться, что бы выяснить вопрос о ее полномочиях в части урегулирования вопросов по заключения договора по ОСАГО. Так же в кабинете, где оформляются договорные отношения, отсутствовали камеры видеонаблюдения, что тоже предусматривается «Правилами по работе с клиентами». Отсутствие бланков заявлений, установленной формы, формально являются задержкой оформления правоотношений между страховщиком и страхователем. В соответствии с п.14 раздела IV «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 г. №263, далее по тексту: «Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика...(далее по тексту).Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования, обратившего к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими правилами. ». Мне было предложено, указанным выше офис-менеджером записаться в специальном списке. Что я и сделал, мы все люди и понимаем сложности, возникшие на рынке страхования, хотя инициатором данной ситуации, являются страховщики, это не оспоримый факт, в контексте грядущей реформы страхования (повышение цен на страховою премию) и они оттягивают сроки заключения, чтобы заключить договора по новым ценам. Но суть не в этом. Каждый день, на протяжении с 17.07. по 25.07.2014 г. я приходил в офис и записывался в списки, следуя указанием сотрудников ООО СК «Цюрих.», но в списках на указанную даты приема себя не обнаруживал (я проводил фотосьемку данных списков, что является подтверждением). 21 июля 2014 г. (за 5 дней до окончания срока действия полиса) я обратился в офис, предоставил заполненный бланк заявления, установленной формы и все документы, в соответствии п.15 раздела IV «Правил», т.е. формальная задержка оформления нового полиса ОСАГО, устранена. Но принимать заявление и прилагающие к нему документы отказались. А это уже нарушение «Правил», п.14 раздела IV «Правил», причем отказано было это в грубой форме. На мою попытку заснять на видеокамеру, встроенную в мобильный телефон, действия персонала офиса (я их предупредил о своем намеривание), чтобы зафиксировать факт нарушения. Был объявлен технический перерыв. Для урегулирования вопроса о принятии моего заявления, мне было предложено направить его почтовым отправлением. Я выполнил и эти указания. 22.07.2014 г. я получил уведомление и направился в офис. Где получил ответ: «Ваше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней». Напомню, что заявление, составленное на бланке установленной «Правилами» формы, тем более заявление было составлено на фирменном бланке ООО СК «Цюрих» и рассматривается оно в день обращения. А 30 дней рассматриваются заявления по урегулированию страховых убытков и претензий и т.п… В ответ на мои на доводы, с правовым обоснование таковых, я получил следующий ответ: «Мы руководствуемся, указанием из головного офиса компании (внутренний документ), с ссылкой на письмо Минфина», узнать, что это за письмо, его наименование, мне не удалось.

действия персонала, директора
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии, изложенные автором отзыва, обоснованные.
Уважаемый Родион!
Благодарим Вас за отзыв!
От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля