Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Вопрос без ответа

Застраховала свое авто в СК «Цюрих».Полис ДСТ-0002329980.За 5лет моего доверия к компании выплатила немалые деньги.единственный раз за 5 лет был крупный страховой случай, но не по моей вине, ответчиком была крупная компания, с которой можно без проблем получить по регрессивному иску.Результат-ждала 3 месяца, звонила в сервис с завидной периодичностью, в ответ нелепые отговорки.Терпения более не было.Пришла в страховую компанию.С менеджерами решать бесполезно, пришлось обратиться к руководству.Хочу выразить благодарность и уважение Севостьянову Андрею Васильевичу(Зам.директора Московского филиала по урегулированию убытков), не знаю работает ли в настоящее время.В кратчайшие сроки решил проблему.Умеет признавать промахи в своей работе и принимать правильные решения.Что касается этого года: за месяц до окончания полиса получила письмо со словами благодарности за оказанное доверие и предложением пролонгации моего договора по КАСКО.Звоню в страховую компанию: первый оператор обещает перезвонить в течение одного часа, через час с небольшим перезваниваю сама, в ответ слышу, что мне отказано в пролонгации без объяснения причин, причем в грубой форме, еле удалось узнать имя оператора, фамилию запрещено называть.В общем и целом никакого вразумительного ответа.Кто отправляет письма и кто отвечает за содержание писем не понятно…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Уважаемая Альбина Маратовна!

Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией и высокую оценку работы сотрудника филиала СК «Цюрих» «Московский».
К сожалению, в настоящее время мы не готовы продлить договор добровольного страхования, т.к. наша оценка рисков по данному виду страхования подтвердила, что страхование в данном сегменте не представляется интересным с точки зрения бизнеса компании.
Письмо с предложением о продлении договора пришло к вам вследствие технической ошибки (подобные письма рассылаются автоматически).
Искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля