Как работает страховая компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ "
Проблема решена!
Всем доброго дня. Никогда не писал отзывов(нет времени), но для ” суперкомпании “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" решил обязательно найти время. № 89008 27.06 14 разбили правое пассажирское стекло. Планировал сразу поехать к оф. дилеру(как указанно в полисе). Позвонил и началось:
1 При общении с девушкой узнал, что у меня 2-а варианта а)Ехать на куличкины горы к независимому эксперту(хотя в правилах прописано выезд Н.Э на место ) и ждать 15-ть дней решения(наисложнейшая экспертиза). б) Направят на установку в Карглаз на установку ПВХ-времянки с последующей заменой .(3-и раза повторил, что стекло обязательно должно быть оригинальное ). В следствии того, что не хотелось ездить с “принудительной вентиляцией” и “принудительной настойчивой рекомендации“- варианта б )- согласился на Карглаз, пообещали ч/з неделю поставить оригинал. Приехал на следующий день, поставили ПВХ, сказали звонить ч/з неделю.
2 Звоню ч/з 7 дней в Карглаз, выясняется, что Интач прислал направление в котором заказано левое стекло и в добавок не оригинал( главное с экономить).Подтверждение этого получил по электронке от сервиса Карглаз.В итоге всё заново, направление, сроки, только оригинал и тд. Звоню в Интач, прошу направить всё таки к дилеру -как прописано в полисе(будет быстрее). Сказали нельзя, бумажки заполнены и отправлены, ждите до ”до первой звезды ”. Прошло уже 3-и недели, стекло всё обещают. Да и ещё, если захотите расторгнуть договор, читайте внимательно ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ. (при расторжении договора удерживается 30% от стоимости КАСКО -на карманные расходы).
3 Когда покупал КАСКО в “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" надеялся на облегчённый вариант урегулирования проблем с ремонтом авто, в итоге получил абсолютно противоположный результат. Вот так работают в “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ". Покупать или нет у них полис КАСКО, решать Вам! Я для себя выводы сделал –НИКОГДА.
Один негатив и остался после сотрудничества с “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку СК дала ответ на претензии автора отзыва и принесла извинения за допущенную ошибку при выдаче направления, проблема решена.
Представитель СК
25.07.2014
16:56
Добрый день, Виталий!
Спасибо за Ваше сообщение!
27 июня 2014 г. Вами было заявлено, что у застрахованного автомобиля выбито стекло правой передней двери. Страховому случаю был присвоен номер 89008.
Так как Вашим договором предусмотрена форма урегулирования «Ремонт на станции официального дилера», мы готовы были подготовить направление на официала по марке LAND ROVER, с которым у нас в настоящий момент заключен договор. Для подготовки направления на станцию изначально необходим осмотр ТС независимым экспертом, на основании сделанных фото и акта осмотра ТС которого, будет приниматься решение относительно признания случая страховым. Обращаем Ваше внимание, что представитель независимой экспертизы выезжает на осмотр в заранее оговоренное с клиентом время по согласованному с клиентом адресу. В соответствии с п. 5.8. приложения №1 к Правилам страхования срок урегулирования страхового случая фиксируется как 15 рабочих дней с момента получения страховой компании полного пакета документов от независимой экспертизы. Данный срок является максимальным, но именно он озвучивается специалистом клиенту при регистрации обращения по телефону.
Так как в описанной Вами ситуации с полностью выбитым стеклом данная схема вызывала явные неудобства, мы предложили организовать замену стекла на специализированной стекольной станции. Согласно условиям нашего договора, стекольная станция готова принять направление и осуществить установку стекла без предварительного осмотра ТС экспертом. Стекло при этом устанавливается оригинальное, гарантия на автомобиль сохраняется. К сожалению, по ошибке наш специалист при отправке документов указал для замены стекло передней левой двери вместо правого. Мы приносим Вам свои извинения за допущенную ошибку и те неудобства, которые данная ошибка повлекла. Так как стекла правой передней двери в наличии у наших партнеров на тот момент времени не было, то 27 июня 2014 г. (то есть, в день Вашего обращения) они установили на ТС пластиковое стекло-заменитель. Оригинальное стекло было заказано, 15 июля 2014 г. оно пришло на станцию. После заказа детали нашим партнером мы действительно не имеем возможности направить машину для ремонта на другую станцию, так как уже был открыт соответствующий заказ-наряд, по которому будет осуществляться выставление счета. Именно этим моментом обусловлен отказ направить Вас по Вашему желанию на станцию официального дилера после заказа стекольной организацией стекольного элемента.
По имеющейся у нас информации, 25 июля 2014 г. оригинальное стекло передней правой двери было на автомобиль установлено.
Еще раз приносим Вам свои извинения за допущенную при подготовке направления ошибку и надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Как работает страховая компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ "
Всем доброго дня. Никогда не писал отзывов(нет времени), но для ” суперкомпании “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" решил обязательно найти время. № 89008 27.06 14 разбили правое пассажирское стекло. Планировал сразу поехать к оф. дилеру(как указанно в полисе). Позвонил и началось:
1 При общении с девушкой узнал, что у меня 2-а варианта а)Ехать на куличкины горы к независимому эксперту(хотя в правилах прописано выезд Н.Э на место ) и ждать 15-ть дней решения(наисложнейшая экспертиза). б) Направят на установку в Карглаз на установку ПВХ-времянки с последующей заменой .(3-и раза повторил, что стекло обязательно должно быть оригинальное ). В следствии того, что не хотелось ездить с “принудительной вентиляцией” и “принудительной настойчивой рекомендации“- варианта б )- согласился на Карглаз, пообещали ч/з неделю поставить оригинал. Приехал на следующий день, поставили ПВХ, сказали звонить ч/з неделю.
2 Звоню ч/з 7 дней в Карглаз, выясняется, что Интач прислал направление в котором заказано левое стекло и в добавок не оригинал( главное с экономить).Подтверждение этого получил по электронке от сервиса Карглаз.В итоге всё заново, направление, сроки, только оригинал и тд. Звоню в Интач, прошу направить всё таки к дилеру -как прописано в полисе(будет быстрее). Сказали нельзя, бумажки заполнены и отправлены, ждите до ”до первой звезды ”. Прошло уже 3-и недели, стекло всё обещают. Да и ещё, если захотите расторгнуть договор, читайте внимательно ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ. (при расторжении договора удерживается 30% от стоимости КАСКО -на карманные расходы).
3 Когда покупал КАСКО в “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" надеялся на облегчённый вариант урегулирования проблем с ремонтом авто, в итоге получил абсолютно противоположный результат. Вот так работают в “ ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ". Покупать или нет у них полис КАСКО, решать Вам! Я для себя выводы сделал –НИКОГДА.
Спасибо за Ваше сообщение!
27 июня 2014 г. Вами было заявлено, что у застрахованного автомобиля выбито стекло правой передней двери. Страховому случаю был присвоен номер 89008.
Так как Вашим договором предусмотрена форма урегулирования «Ремонт на станции официального дилера», мы готовы были подготовить направление на официала по марке LAND ROVER, с которым у нас в настоящий момент заключен договор. Для подготовки направления на станцию изначально необходим осмотр ТС независимым экспертом, на основании сделанных фото и акта осмотра ТС которого, будет приниматься решение относительно признания случая страховым. Обращаем Ваше внимание, что представитель независимой экспертизы выезжает на осмотр в заранее оговоренное с клиентом время по согласованному с клиентом адресу. В соответствии с п. 5.8. приложения №1 к Правилам страхования срок урегулирования страхового случая фиксируется как 15 рабочих дней с момента получения страховой компании полного пакета документов от независимой экспертизы. Данный срок является максимальным, но именно он озвучивается специалистом клиенту при регистрации обращения по телефону.
Так как в описанной Вами ситуации с полностью выбитым стеклом данная схема вызывала явные неудобства, мы предложили организовать замену стекла на специализированной стекольной станции. Согласно условиям нашего договора, стекольная станция готова принять направление и осуществить установку стекла без предварительного осмотра ТС экспертом. Стекло при этом устанавливается оригинальное, гарантия на автомобиль сохраняется. К сожалению, по ошибке наш специалист при отправке документов указал для замены стекло передней левой двери вместо правого. Мы приносим Вам свои извинения за допущенную ошибку и те неудобства, которые данная ошибка повлекла. Так как стекла правой передней двери в наличии у наших партнеров на тот момент времени не было, то 27 июня 2014 г. (то есть, в день Вашего обращения) они установили на ТС пластиковое стекло-заменитель. Оригинальное стекло было заказано, 15 июля 2014 г. оно пришло на станцию. После заказа детали нашим партнером мы действительно не имеем возможности направить машину для ремонта на другую станцию, так как уже был открыт соответствующий заказ-наряд, по которому будет осуществляться выставление счета. Именно этим моментом обусловлен отказ направить Вас по Вашему желанию на станцию официального дилера после заказа стекольной организацией стекольного элемента.
По имеющейся у нас информации, 25 июля 2014 г. оригинальное стекло передней правой двери было на автомобиль установлено.
Еще раз приносим Вам свои извинения за допущенную при подготовке направления ошибку и надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ