Добрый день, Вера Ивановна,
дело не в том, что по закону мне нужно ждать 25 рабочих дней (странно, что другие страховые компании не пользуются подобной уловкой, чтобы не платить в течение 24 рабочих дней, а заплатить на 25-й. Все это время машина стоит и не ремонтируется, а потом Вы еще ремонтировать 2 месяца будете. Итого — 3 месяца. И Вы считаете что это норма и закон?) Ни одна страховая компания не ведет себя подобным образом. Также прошу заметить, что я не денежную компенсацию жду, а именно ремонт. В страховой РЕСО со мной не разговаривают, а отвечают, что Служба Безопасности Ресо рассматривает мое заявление. Еще раз повторюсь, Ваши непорядочные сотрудники, которые не доносят деньги до кассы — Ваши трудности и что именно я с оригинальным Полисом КАСКО и Квитанцией об оплате должна ждать от Вашей Службы безопасности — непонятно. Пошла уже 3-я неделя, как я обратилась со страховым слувчаем в Вашу компанию и никто из Ваших сотрудников: 1) не отвечает ни на один мой вопрос 2) никто ни разу не позвонил и не сориетировал по срокам, когда мою машину возьмут в ремонт. И нет никакой необходимости, Вера Ивановна говорить мне о том, что мне необходимо набраться терпения. Я заплатила деньги за страховку, обратилась к Вам в РЕСО 14.07.14 и я хочу знать дату, когда мою машину возьмут в ремонт. С уважением, Ольга Валерьевна Корнилова
Добрый день, еще 1 комментарий, касательно данного случая (надеюсь он последний, хотя, к своему сожалению, узнав Вашу компанию, не уверена ни в чем). Мне сообщили о том, что мою машину отправят в ремонт (предложили только 3 СТОА на выбор. Странно, когда я платила за КАСКО мне про только выбор 3-х СТОА никто не говорил. А если бы Вы и говорили о таком «богатом» выборе, то никто бы. поверьте, у Вас не страховался), сказав при этом, что я могу выбрать. Я и выбрала на Нагорном проезде, записалась на 11 августа и узнаю, что в направлении на ремонт меня записалим в СТОА в поселке Шишкин лес. Конечно же, для сотрудников РЕСО — это одно и тоже — г.Москва Нагорный проезд или поселок Шишкин лес. Сотруднику на ресепшн я сто раз сказал про Нагорный проезд На мою просьбу исправить такую ошибку оператора/специалиста/эксперта/девочки на ресепшн мне ответили, что ничего подобного. Мне нужно подъехать в офис и написать заявление на то, чтобы меня перевели с Шишкиного леса на Нагорный проезд. Скажите пожалуйста, у Вас какой-то особенный тригер стоит на меня- издеваться до победного конца? А заявление на изменение адреса СТОА наверняка Вы рассматриваете от 10-20 рабочих дней? Вы отремонтируете мне машину?
Ольга, прежде чем оформлять на Шишкин Лес или на Нагорный, почитайте отзывы людей про эти СТОА, куда эта «любимая» мною СК отправляет автомобили на ремонт.
http://www.drive2.... — это отзыв владельца а/м Volvo, клиента Ресо-Гарантии, скорее всего, уже бывшего.
http://www.asn-new... — это мой отзыв, бывшего клиента Ресо-Гарантии. В комментариях примеры работы замечательного сервиса на Нагорной.
Требуйте деньги взамен ремонта!
Не хотят ремонтировтаь машину по КАСКО, не отвечают по моему запросу
Добрый день, моя машина застрахована в компании РЕСО по полису номер SYS715655361 от 20.08.2013 г. 13.07.14 наступил страховой случай (ДТП), когда я поехала в компанию по адресу Москва,
Нагорный пр., д. 6 я узнала, что аварийный комиссар почему-то не включен в полис, хотя за него было доплачено и в полисе это прописано.
Но самое интересное начинается дальше, мне сообщают что агент, на которого зарегистрирован полис, мошенник и уволен из компании, что полис еще находиться в отделе андеррайтинга и оплата по нему до сих пор не прикреплена и что мое заявление рассмотрят в течении 25-ти дней.
И тут возникает вопрос, почему я должна ждать все это время, у меня на руках настоящие полис и квитанция?!
Убедительная просьба в ближайшее время дать мне направление на ремонт, иначе мне придется обратиться в суд за возмещением.
Мне зарегистрировали временно страховой случай НП1290.
С уважением,
Ольга Валерьевна Корнилова, 8 915 342-91-62
Как и обещали Вам ранее, Вам подготовлено направление на станцию.
Приглашаем Вас в удобное для Вас время в часы работы Центра выплат на Нагорном
проезде д.6.
График работы Единого Центра выплат:
Пн.-пт.: 8.30 — 20.30, Сб.: 9.00 — 18.00, Вс.: 10.00 — 17.00
Ждем Вас за направлением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22.07.14
Добрый день, Ольга Валерьевна!
Благодарим за обращение.
Мы пониманием Ваше беспокойство, но в тоже время просим Вас набраться терпения.
В соответствие с п.12.3.3. Правил страхования выплата страхового возмещеия производится в течение 25 рабочих дней.
О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»