Новый отзыв автора:
отвратительное качество проведенных работ сервисным центром СангЙонг ЕвроКар ИП Нестулей
Уважаемая Вера Ивановна, 18.07.14 мы Вам писали, но что-то Ростовский офис не торопится принимать решение и не хочет сообщать о дальнейших действиях. (По направлению РЕСО АТ 5036927).
Добрый день
Уважаемая Вера Ивановна, специалист от страховой компании который приехал присутствовать поверг нас в шок. Мало того, что человек никак не защищал интересы клиента, он сказал что 4 месяца автомобиль находился на хранении, а не на ремонте. Так что мы готовим иск в суд о затягивании срока выплаты страхового возмещения. Нам сказали прямо, что мы можем писать кому угодно, ростовский офис отпишется как обычно и центральный офис им не указ. Т.е. проблемы никто не решает.
С уважением, Виктория Станиславовна, Борис Анатольевич
Борис Анатольевич, добрый день!
Мы посмотрели фото отремонтированного автомобиля, полагаем, что претензий по качеству ремонта у Вас нет?(фото прилагаем)
Касаемо сроков ремонта. Ваш автомобиль был значительно поврежден (фото прилагаем)
Соответственно, ремонт станцией производился по мере поступления запчастей на Ваш автомобиль SSANG YONG ACTYON.
Мы понимаем, что сроки ремонта не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, повлиять на данные обстоятельства, к сожалению, мы не имеем возможности. Заказ запчастей осуществлялся в Корее, и тут уж наше влияние сведено к минимуму.
Обращаем Ваше внимание, что в момент нахождения автомобиля в ремонте РЕСО-Гарантия несет полную ответственность по договору, т.е. такую, как и в период эксплуатации автомобиля по всем рискам.
Таким образом, в случае, если бы в момент ремонта ТС на СТОА произошло страховое событие, а именно, пожар, обвал здания, хищение, то РЕСО-Гарантия в полной мере несла бы ответственность по договору КАСКО.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Фото отремонтированного автомобиля (фотоматериал предоставлен страховой компанией):
Спасибо, за Ваше участие. То, что автомобиль выглядит так, это заслуга нашего эксперта, которого мы наняли оценить качество выполненных работ и озвучить их при подписании документов. Я со своей стороны лично беседовал с директором СТОА по вопросу химчистки салона. Так что участия Ростовского офиса в оценке качества выполненных работ не было. Представитель Ростовского офиса Ресо сказал, что автомобиль был на хранении с 25.01.2014-22.05.2014! Хотя мы перемещали авто на СТОА для кузовного ремонта, а не для хранения. Заказ деталей был сделан только после майских праздников, когда они поступили, 22 мая, начался ремонт авто. Т.е. 4 месяца автомобиль стоял под снегом и льдом на открытой площадке — подвергаясь коррозии.
отвратительное качество проведенных работ сервисным центром СангЙонг ЕвроКар ИП Нестулей
Добрый день. Помогите пожалуйста призвать к ответу сервисный центр. Ремонт по нашему авто начался в мае. Сегодня, 18.07.2014 приехали получать авто из сервиса, специалист которого мы пригласили оценить качество выполненных работ выявил ряд нарушений и недоделок. Скажите пожалуйста, Вы, как фактический заказчик выполненных работ, можете повлиять на дилерский центр, акт приема передачи мы не подписали и оставили машину в сервисном центре.
прилагаю Хронологию документооборота по нашему автомобилю:
По направлению РЕСО АТ 5036927 (Боровская Виктория Станиславовна, г.Таганрог)
1. Доставка автомобиля на стоянку без направления СК 25.01.2014
2. Осмотр экспертом СК 28.01.2014
3. Получение направления СК 05.02.2014
4. Разборка а/м и отправка калькуляции (сметы на ремонт) в СК 20.02.2014
5. Получение ответа от СК 03.03.2014
6. Уточнение СК даты и времени Допосмотра 13.03.2014
7. Проведение Допоспотра 17.03.2014
8. Получение направления СК по Допосмотру 24.03.2014
9. Отправка калькуляции на согласование с учетом допосмотра 01.04.2013
Мы посмотрели фото отремонтированного автомобиля, полагаем, что претензий по качеству ремонта у Вас нет?(фото прилагаем)
Касаемо сроков ремонта. Ваш автомобиль был значительно поврежден (фото прилагаем)
Соответственно, ремонт станцией производился по мере поступления запчастей на Ваш автомобиль SSANG YONG ACTYON.
Мы понимаем, что сроки ремонта не соответствуют Вашим ожиданиям, вместе с тем, повлиять на данные обстоятельства, к сожалению, мы не имеем возможности. Заказ запчастей осуществлялся в Корее, и тут уж наше влияние сведено к минимуму.
Обращаем Ваше внимание, что в момент нахождения автомобиля в ремонте РЕСО-Гарантия несет полную ответственность по договору, т.е. такую, как и в период эксплуатации автомобиля по всем рискам.
Таким образом, в случае, если бы в момент ремонта ТС на СТОА произошло страховое событие, а именно, пожар, обвал здания, хищение, то РЕСО-Гарантия в полной мере несла бы ответственность по договору КАСКО.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11/08/14
Виктория Станиславовна, Борис Анатольевич, добрый день!
Не смогли дозвониться до вас, чтобы выяснить, остались ли у Вас еще вопросы?
Наши коллеги из Ростова-на-Дону посетили СТОА в г.Таганрог, где ремонтировалась Ваша машина, и направили нам фото после устранения дефектов некачественного ремонта. Автомобиль Вы забрали. Смеем предположить, что качеством ремонта Вы остались удовлетворены.
Еще раз примите наши извинения за действия нашего партнера.
Надеемся, что данное обстоятельство не послужит поводом для отказа от услуг нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30.07.14
Виктория Станиславовна, Борис Анатольевич, добрый день!
Нам сообщили, что ремонт Вашего автомобиля произведен полностью, последствия некачественного ремонта станцией устранены.
По договоренности со СТОА авто Вы сможете забрать 30.07.2014.
Надеемся, что результат работы СТОА оправдает Ваши ожидания.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
18.07.14
Уважаемые Виктория Станиславовна и Борис Анатольевич!
Мы немедленно направили Ваше сообщение нашим коллегам в г. Ростов-на-Дону.
Вы абсолютно правильно поступили, оставив автомобиль на СТОА.
Как только наши коллеги примут решение, мы незамедлительно сообщим Вам о дальнейших действиях.
Примите наши искренние извинения за невольно причиненные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»