Фото повреждений автомобиля в результате наезда на препятствие
Уважаемая Вера Ивановна!
У Вас неправильная информация. Мой автомобиль до сих пор находится в ремонте и, соответственно, я его не получал и претензий или их отсутствие я выразить не мог. Ремонтировать автомобиль мне начали только после того, как мне все-таки удалось связаться со специалистами Вашей Компании (случилось это уже после обращения здесь, быть может оно и сподвигло на действия по моему вопросу), которые и поспособствовали согласованию направления на ремонт.
По всей видимости, у Вас в Компании на каком-то этапе нарушены коммуникации.
СТО выполняет работы по ремонту. На сегодняшний день автомобиль окрашен и отправлен на сборку. Соответственно выдадут мне его не ранее 31 июля, либо 1 августа. Надеюсь на это, по крайней мере.
Непосредственно Вам огромное спасибо за участие в моем вопросе!
С уважением,
Евгений
КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ выполнение своих обязанностей!!! полтора месяца без результата!!!
Страховой случай АТ5338001
произошло ДТП, у меня КАСКО. В соответсвии с правилами заявил о проишествии в компанию еще до приезда сотрудников ДПС по телефону горячей линии. Все оформил в соответствии с требованиями компании и подал документы в минимальный срок (правда пришлось в офисе выслушать множество претензий со стороны сотрудников, что я якобы нарушил время подачи документов, т.к. приемка производится до 14-00, а я приехал в 16-00, в связи с тем, что при звонке в офис после пояснения мной вопроса обозначили время работы офиса, которое, как выяснилось при визите, не совпадает со временем приема документов). Спасибо Руководителю Ульяновского офиса, он оперативно решил данную проблему и документы у меня приняли.
При этом у меня подошло время перестрахования автомобиля, и я был приглашен в офис для продления полиса КАСКО и получения полиса ОСАГО. При посещении офиса продаж, когда уже начали оформление, выяснилось, что цена будет несколько выше, чем мне объявили по телефону, ну да ладно, цена выросла на сумму около 1000 руб.
Дальше — больше… Дабы избежать излишних вопросов, я еще раз напомнил, что у меня есть обращение по КАСКО, после чего и началось. Выяснилось, что по «правилам компании» (эта фраза очень часто потом применялась, когда все аргументы заканчивались) они меня застраховать не могут, пока не будет осмотра экспертом, а потом, когда осмотр призойдет — милости просим… И, вот незадача, в тот же момент пропали полисы ОСАГО!!! Мистика…
Единственный сотрудник, который положительно поучаствовал в судьбе моего случая, это, как неудивительно, Руководитель данного офиса продаж. Как минимум была сделана попытка разобраться в ситуации и было выдано решение по ускорению моего вопроса, которое ей и было впоследствии выполнено, но к сожалению, результата это не дало. Кроме того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник компании, который перезвонил в оговоренный срок, да и вообще перезвонил.
Далее — только задержки под различными предлогами, обозначение максимальных сроков исполнения процедур, причем именно МАКСИМАЛЬНЫХ, которые впоследствии не были соблюдены, естесственно в большую сторону.
После:
1. Долгих, продолжительных переговоров с Московским, Ульяновским офисом, представителями службы безопасности (у которых я пытался выяснить, что же они так ДОЛГО проверяют, и почему на них постоянно ссылаются сотрудники call-центра и офиса, хотя после первой же беседы с ними дело было согласовано);
2. Тщетными попытками соединения в течении уже полутора месяцев со специалистами и старшим специалистом отдела выплат московского офиса ( с которыми за эти полтора месяца я так и не сумел пообщаться);
3. Оставлением своих контактных данных (которые меня просили предоставить при КАЖДОЙ беседе и КАЖДЫЙ сотрудник) для оперативной связи со мной в назначенные сроки (сроки опять же назначались сотрудниками call-центра и «специалистами-консультантами»),
я сегодня, 17 июля 2014 г. получил заверение, что вот теперь уже моя претензия передана на «горячую линию» в 10 часов 43 минуты, и вот теперь-то уж точно сегодня до 18-00 со мной свяжется специалист, который наконец-то разрешит мою проблему…
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Автомобиль стоит на СТО официального дилера, на которую меня направили в соответствии с договором страхования (у нас в городе их как минимум трое, но почему-то в офисе считается, что только один из них достоин ремонтировать автомобили LADA GRANTA). Ни я, ни дилер не можем ускорить процесс согласования стоимости ремонта. Автомобиль находится на СТО с 3 уже по 17 июля.
2. У меня ПОЛНОСТЬЮ отсутствует обратная связь от Компании (причем ей же и обещаная);
3. Автомобиль не используется с 4 июня по сегодняшний день (17 июля);
4. Автомобиль перевозился на эвакуаторе (пробит радиатор, поэтому самоходом опасно), было обещано возмещение стоимости эвакуации, но как это сделать информации у меня нет;
5. Сотрудники компании «по секрету» советовали не поднимать шум, так как меня в этом случае занесут в «черный список клиентов», которым впоследствии будут чиниться различные препятствия при выполнении страховых действий, в том числе страхования в принципе;
6. Так как машина кредитная банк требует предоставить страховой полис КАСКО, которого у меня, соответственно нет;
7. Мои затраты ресурсов, как я опасаюсь, безрезультатные.
ПИШУ ПЕРВЫЙ РАЗ. РАНЕЕ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ПОПАДУ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ…
Ранее было обращение в другую страховую компанию с другим автомобилем, от момента подачи документов и до получения автомобиля в отремонтированном состоянии (бампер передний, задний, крыло, задний фонарь) прошло 9 ДЕВЯТЬ!!! дней.
Есть иллюзорная надежда на реакцию представителя страховой компании, конечно же, если это не нормальная практика, о которой я, к сожалению, по наивности не подозревал.
С уважением,
Евгений
Кроме того, Ваше требование о направлении на ремонт именно на это СТОА было филиалом удовлетворено.
Фото отремонтированного автомобиля прилагаем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30.07.14
Уважаемый Евгений Павлович!
Благодарим за ожидание ответа.
Наши специалисты из г.Ульяновск пояснили нам следующее.
04.06.14 в результате наезда на препятствие Ваш автомобиль получил значительные повреждения. Требовалась замена 18 деталей(фото прилагаем).
Согласно п.12.3.3. Правил страхования средств автотранспорта выплата страхового возмещения производится в течение 25 рабочих дней со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
Таким образом в течение 25 рабочих дней РЕСО обязано выдать Вам направление на ремонт, т.е. не позднее 17 июля 2014 г.
09.06.14 г. Вами оформлены документы
01.07.14 РЕСО-Гарантия выдало Вам направление на СТОА
03.07.14г. Вы предоставили автомобиль на станцию для ремонта
07.07.14.г. РЕСО согласовало перечень скрытых повреждений
17.07.14 г. отправлен на СТОА согласованный предварительный заказ-наряд, в этот же день СТОА приступила к ремонту.
21.07.14г. была согласована окончательная сумма ремонта.
Также нам сообщили, что автомобиль отремонтирован и уже принят Вами из ремонта.
Претензий по срокам, качеству и объёму выполненных работ Вы не выразили.
29.07.14 г. со СТОА получен счет по ремонту Вашего автомобиля.
Приказ на его оплату утвержден РЕСО-Гарантия.
В связи с этим нарушений условий договора со стороны РЕСО-Гарантия не усматривается.
Ввиду того, что агентом по Вашему полису выступал брокер, ответы на все интересующие Вас вопросы Вы всегда можете получить у наших специалистов при обращении непосредственно в филиал г.Ульяновск.
Желаем Вам безаварийных дорог!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17.07.14
Уважаемый Евгений Павлович!
Благодарим Вас за обращении на данный ресурс.
Ваше сообщение, отправленное ранее в Управление качества, незамедлительно принято в работу.
По результату рассмотрения мы проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»