Благодарность работникам точки продаж "Адмиралтейская" в Санкт-Петербурге
Продление полисов КАСКО и ОСАГО
Полисы SYS №578167684 и ВВВ №0630984196
Выражаю свою искреннюю благодарность работникам точки продаж "Адмиралтейская" в Санкт-Петербурге (конкретно - Шумахер Анастасии Васильевне, руководитель - Максимов В.С.) за оперативность, чёткость, аккуратность и приветливое отношение к клиенту, то есть, в целом, - за профессионализм!
Продление полисов КАСКО, ОСАГО, ДГАО было в деталях согласовано по телефону, по готовности документов мне отзвонились и согласовали время прихода. В офисе на подписывание документов и оплату посредством кредитной карты я потратил не более трёх минут.
Именно к такому качеству работы я и привык в РЕСО, являясь клиентом компании уже 8 лет.
Негатив - только к дилерам: накануне я посетил автосалон, где покупал автомобиль и был вынужден оформить страховку в прошлом году (в РЕСО, конечно). На протяжении 1 часа 10 минут (!) работники отдела страхования не могли назвать сумму и объяснить детали расчётов, неоднократно запрашивали, копировали и переписывали мои документы, не желая объяснять причины такой странной работы с постоянным клиентом. В результате, потеряв много времени, ушёл ни с чем...
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Представитель СК
28.07.2014
16:45
Александр Борисович, добрый день!
Благодарим Вас за оценку работы наших коллег точки продаж «Адмиралтейская».
Вместе с тем, мы крайне сожалеем, что при оформлении полиса в салоне Вам не оказали достойную консультацию.
Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашей компанией.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность работникам точки продаж "Адмиралтейская" в Санкт-Петербурге
Продление полисов КАСКО и ОСАГО
Полисы SYS №578167684 и ВВВ №0630984196
Благодарим Вас за оценку работы наших коллег точки продаж «Адмиралтейская».
Вместе с тем, мы крайне сожалеем, что при оформлении полиса в салоне Вам не оказали достойную консультацию.
Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашей компанией.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»