Страховой случай наступил в феврале.
Собрал вовремя все документы. Передал в офис. Работники офиса все проверили, дали заключение о полном соответствии их требованиям.
До сих пор ничего не выплатили. Прислали расплывчатое письмо с таким текстом «Решение о выплате страхового возмещения по заявлению № 005AS14-000*** будет принято после предоставления Вами надлежащим образом оформленного оригинала постановления с указанием проводилось ли медицинское освидетельствование или нет.» И это при том, что и оригинал постановления и конверт, в котором постановление пришло передано Ренессансу. На мои звонки отвечают некомпетентные девушки «ждите...». На мои письма ни одного письменного ответа — только звонки. В личном кабинете ничего не фиксируется. РАЗВОДИЛОВО. Через 2 месяца истекает срок договора. Больше в Ренессанс ни ногой.
Андрей.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Представитель СК
16.09.2014
19:12
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, мы не можем проанализировать процесс урегулирования Вашего страхового случая и выяснить правомерность запроса по исправлению документов, т.к. Вы не указали номер полиса страхования или номер убытка.
Приносим извинения за несвоевременный ответ.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ренессанс тянет время и уходит от оплаты
Страховой случай наступил в феврале.
Собрал вовремя все документы. Передал в офис. Работники офиса все проверили, дали заключение о полном соответствии их требованиям.
До сих пор ничего не выплатили. Прислали расплывчатое письмо с таким текстом «Решение о выплате страхового возмещения по заявлению № 005AS14-000*** будет принято после предоставления Вами надлежащим образом оформленного оригинала постановления с указанием проводилось ли медицинское освидетельствование или нет.» И это при том, что и оригинал постановления и конверт, в котором постановление пришло передано Ренессансу. На мои звонки отвечают некомпетентные девушки «ждите...». На мои письма ни одного письменного ответа — только звонки. В личном кабинете ничего не фиксируется. РАЗВОДИЛОВО. Через 2 месяца истекает срок договора. Больше в Ренессанс ни ногой.
Андрей.
К сожалению, мы не можем проанализировать процесс урегулирования Вашего страхового случая и выяснить правомерность запроса по исправлению документов, т.к. Вы не указали номер полиса страхования или номер убытка.
Приносим извинения за несвоевременный ответ.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов