Очередная ситуация с неверной информацией, внесенной в базу АИС РСА. В Ренессансе, видимо, это нормально. Только у нас КБМ получился 1 вместо 0,50. Причем при приходе в их Центральный офис, они тупо поставили 1 при пролонгации их договора и при отсутствии по нему убытков! Никого не интересовало, как такое может быть! В базе 1, значит ставим 1. Только через какое-то время, выяснилось, что в базу внесена не верная информация по дате рождения одного из водителей. Обещали исправить информацию в АИС РСА, уже две недели исправляют. Вопиющая некомпетентность! Отвратительно. Пишем жалобу в РСА.
Совершенно некомпетентные специалисты
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Представитель СК
08.09.2014
14:42
Здравствуйте, Irene!
Центром Контроля Качества была проведена проверка по Вашему обращению.
07 июня Вы обратились Контакт-Центр по вопросу неверного КМБ. 11 июня наш специалист перезвонил Вам и сообщил о проблеме в данных полиса и необходимости визита в офис Компании для подачи заявления на исправление ошибок.
В момент Вашего визита в офис Компании, наш специалист запросил в АИС РСА информацию по КМБ, но данные на Тимонину Н.В. отсутствовали. Специалист Центра Обслуживания клиентов был вынужден порекомендовать обратиться к предыдущему Страховщику для того, чтобы данные о безубыточности были переданы в РСА с их стороны. Только в таком случае нами будет произведен корректный перерасчет страховой премии на основании информации АИС РСА.
Что касается ошибки в дате рождения водителя: нашим партнером была допущена опечатка в бланке ОСАГО в момент формирования полиса, но перед подписанием документа у Страхователя была возможность проверить корректность внесенной информации. На тот момент у Страхователя замечаний не было.
Всю информацию о дальнейших действиях сотрудник Центра Контроля Качества пояснил Вам по телефону 07 августа в 15:52.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ошибка в базе
Очередная ситуация с неверной информацией, внесенной в базу АИС РСА. В Ренессансе, видимо, это нормально. Только у нас КБМ получился 1 вместо 0,50. Причем при приходе в их Центральный офис, они тупо поставили 1 при пролонгации их договора и при отсутствии по нему убытков! Никого не интересовало, как такое может быть! В базе 1, значит ставим 1. Только через какое-то время, выяснилось, что в базу внесена не верная информация по дате рождения одного из водителей. Обещали исправить информацию в АИС РСА, уже две недели исправляют. Вопиющая некомпетентность! Отвратительно. Пишем жалобу в РСА.
Центром Контроля Качества была проведена проверка по Вашему обращению.
07 июня Вы обратились Контакт-Центр по вопросу неверного КМБ. 11 июня наш специалист перезвонил Вам и сообщил о проблеме в данных полиса и необходимости визита в офис Компании для подачи заявления на исправление ошибок.
В момент Вашего визита в офис Компании, наш специалист запросил в АИС РСА информацию по КМБ, но данные на Тимонину Н.В. отсутствовали. Специалист Центра Обслуживания клиентов был вынужден порекомендовать обратиться к предыдущему Страховщику для того, чтобы данные о безубыточности были переданы в РСА с их стороны. Только в таком случае нами будет произведен корректный перерасчет страховой премии на основании информации АИС РСА.
Что касается ошибки в дате рождения водителя: нашим партнером была допущена опечатка в бланке ОСАГО в момент формирования полиса, но перед подписанием документа у Страхователя была возможность проверить корректность внесенной информации. На тот момент у Страхователя замечаний не было.
Всю информацию о дальнейших действиях сотрудник Центра Контроля Качества пояснил Вам по телефону 07 августа в 15:52.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов