Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Страховой случай 85923

После долгого пинания сервиса документы все таки прислали в страховую и обозначили дату до которой они обязаны рассмотреть мой случай. Эту радостную новость сообщил сотрудник страховой два первых обращения менеджеры обещавшие перезвонить все разузнав так и не объявились. Я стал ждать положенные десять дней за два дня до конца срока позвонили из сервиса и сказали, что страховая запросила дополнительно документы которые уже фотографировали, но я так понимаю потеряли. Я сделав копию отослал их в сервис. Сервис как всегда дня три пересылал их в страховую, но переслал наконец. И о чудо мне сообщают, что дата рассмотрения начинается с получения полного пакета документов ждите еще десять дней. Вопрос как сотрудники просмотрели недостающие документы и почему я должен ждать снова 10 дней?

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, выставленную работе компании, поскольку пакет документов был все же не полный.
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании – это поможет нам улучшить нашу работу в дальнейшем.
Приносим Вам свои извинения за действия специалистов нашего контакт-центра. Мы прослушали телефонные разговоры, состоявшиеся между Вами и нашими сотрудниками, не связавшимися с Вами в обозначенные сроки. Работа данных специалистов не соответствовала высоким стандартам нашей компании по качеству клиентского облуживания.
Также приносим извинения за ошибки, допущенные нашим партнерским сервисным центром при урегулировании Вашего обращения. Материалы по страховому случаю № 85923 были нами получены 22 июня 2014 г. К сожалению, представленный пакет документов не содержал полного перечня материалов, предусмотренного нашим договором для урегулирования страхового случая. 1 июля 2014 г. нами был запрошен у СТОА полный пакет документов для согласования.
8 июля 2014 г. необходимый перечень материалов был представлен в нашу страховую компанию. Сегодня же ремонт по страховому случаю был нами согласован.

В ближайшее время представитель сервисного центра свяжется с Вами и проинформирует о сроках поставки запчастей и осуществления ремонтных работ.

Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в этой связи неудобства. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать полностью отремонтированное ТС на станции, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля