Уважаемый Арсен Даллакян!
Предыдущее сообщение здесь:https://www.asn-ne... было написано 29.05.2014.
23.06. я получил сведения о страховании для расчета КБМ.Мой класс по полису-9, выплат по полису нет.
В базе РСА ваша СК установила класс-4.При телефонном обращении в МСК- в Вашей базе стоит класс-4.
Почему МСК не исправляет ошибку.разберитесь пожалуйста.
нет
да
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку проблема оперативно разрешилась. Кроме того, оценка была засчитана в другом отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/12314
Представитель СК
09.07.2014
10:39
08.07.2014 Уважаемый Евгений Владимирович!
Исправления внесли, данные в базу РСА передали. Измененную информацию база будет выдавать завтра, т.к. данные загружаются один раз в сутки.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
09.07.2014 Уважаемый Евгений Владимирович!
Результат проверили. База РСА уже выдает исправленную информацию.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Обязаны ли СК исправлять свои ошибки?
Уважаемый Арсен Даллакян!
Предыдущее сообщение здесь:https://www.asn-ne... было написано 29.05.2014.
23.06. я получил сведения о страховании для расчета КБМ.Мой класс по полису-9, выплат по полису нет.
В базе РСА ваша СК установила класс-4.При телефонном обращении в МСК- в Вашей базе стоит класс-4.
Почему МСК не исправляет ошибку.разберитесь пожалуйста.
Исправления внесли, данные в базу РСА передали. Измененную информацию база будет выдавать завтра, т.к. данные загружаются один раз в сутки.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
09.07.2014 Уважаемый Евгений Владимирович!
Результат проверили. База РСА уже выдает исправленную информацию.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»