Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

как и у других

Проблема решена!

24 апреля попал в ДТП, на след день подал заявку в мск, 19 ого мая пришел ответ, поехали в МОТОМ на осмотр, потом еще один доп.осмотр где то через неделю, ждем… в МОТОМЕ сказали что отправили и фото и акт согласования. Звоним в МСК фотографии есть а акта говорят нету.Звоним в след раз в МОТОМ говорят что все отправили, в третий раз извинялись и сказали что отравим. В МСК говорят что нет акта. Безалаберность, никто не хочет работать, вокруг одна ложь…
Номер заявки на ремонт: ОУ-731-181266/14/1

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
07.07.2014 Уважаемый Асгат!
Мы разбираемся в этой запутанной истории и рассчитываем внести ясность не позднее завтрашнего дня, 08.07. О результатах сообщим.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

08.07.2014 Уважаемый Асгат!
С Актом разобрались. СТОА уже выставили на согласование заказ-наряд, который принят в обработку.
Согласование будет направлено на СТОА в возможно кратчайшие сроки.
О направлении согласования мы сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Асгат!
Согласование направлено на СТОА 10.07.14г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным урегулированием убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Полиция качества
    09:30

    Уважаемый Асгат!
    Согласование направлено на СТОА 10.07.14г.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным урегулированием убытка.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля