Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в оформлении ОСАГО

4 07 2014 попытался оформить полис ОСАГО в туапсинском филиале ВСК.
В оформлении полиса отказали, разговаривать не хотят.Предыдущий полис
куплен у Вас.КБМ у меня-13 — получается для вашей компании дальше работать
со мной не интересно?
Как Вы прокоментируете такое отношение к клиентам.
Почему Ваши сотрудники нагло нарушают закон?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку требование предъявить автомобиль на осмотр находится в рамках закона, не до конца понятна сложившаяся ситуация.
Доброго дня.

Информация автора отзыва не соответствует действительности. Автору не было отказано в оформлении ОСАГО. Кроме того, автором не упомянуто его грубое поведение по отношению к менеджеру клиентского зала Туапсинского отделения ВСК.

Оформление полисов в ВСК осуществляется в полном соответствии со статьей 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также статьями 15 и 19 Постановления Правительства Российской Федерации N 263 от 7 мая 2003 года «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в соответствии с которыми для заключения договора страхования страхователю необходимо предоставить оригиналы перечисленных в упомянутых нормативных правовых актах документов, а также по требованию страховой компании представить на осмотр транспортное средство.

При обращении в Туапсинское отделение ВСК перед заключением договора страхования автору отзыва было предложено записаться на осмотр ТС в Туапсе на определенное время, поскольку автомобиль 1993 года выпуска, и страховая компания имеет право его осмотреть. Автор отказался в грубой форме, оскорбив менеджера клиентского зала. При следующем обращении с жалобой автор потребовал осмотреть машину срочно. Коллеги разъяснили, что срочный осмотр возможен только в Краснодаре, поскольку в Туапсе квалифицированный эксперт работает в графике, и предложили проехать в Краснодар для осмотра и оформления полиса, одновременно с этим зарегистрировав письменную жалобу через центральный офис в Краснодаре, вручив скан — вариант нарочно со вх. номером, после чего он покинул офис и далее оставил жалобу в Интернет.
Со стороны работников ВСК нарушений действующего законодательства не усматривается. Менеджер клиентского зала при выполнении служебных обязанностей действовала тактично и профессионально, разъяснив клиенту необходимый порядок действий при оформлении ОСАГО, который его явно не устроил. Стоит еще раз подчеркнуть, что машине 21 год и страховать ее по ОСАГО без тщательного осмотра и фиксации всех существующих повреждений не будет ни одна страховая компания.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    19:05

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.

  • Лутай Александр Иванович (гость)
    18:56

    Добрый вечер. Номер предыдущего полиса — ВВВ №0646493543.

    • Новикова Елена Александровна
      12:25

      Александр Иванович, назовите причину отказа в оформлении ОСАГО? Поскольку КБМ выдает общая АИС РСА, то скидку возможно получить в любой страховой компании. Вы рассматривали вариант страхования в другой СК?

      • Лутай Александр Иванович (гость)
        17:08

        Отказывают в приеме документов без объяснения причин. Просто говорят «Мы не примем у вас документы и полис оформлять не будем». Я выбрал Вашу компанию, потому что уже сотрудничал с ней ранее, почему я должен искать другую, если мне даже причин, по которым не принимают документы, не объясняют? Письменную претензию с подробным изложением ситуации занес в офис 7.7.2014 (принимать и регистрировать тоже отказывались) и дополнительно отправил ее по почте.

      • Антон (гость)
        09:52

        Как вы за клиентов боритесь)))

  • Лутай А. И. (гость)
    21:40

    1.Закон не разделяет автомобили по возрасту.
    2.Автомобиль прошел технический осмотр на сертифицированном пункте осмотра, о чем имеется
    соответствующий документ датированный 03.07.2014г.
    3.Предложение осмотреть авто через месяц — не имеет под собой законных оснований.
    4.При вручении ПРЕТЕНЗИИ я не требовал осмотреть авто сейчас.
    5.Выданное вами подтверждение приема ПРЕТЕНЗИИ — это нечитаемая ксерокопия на которой ваши сотрудники категорически отказались поставить «живую» печать.
    6.Никого я у вас не оскорблял.
    7.А уж порядок действий ваш менеджер все таки поленилась объяснить, желания разговаривать у нее небыло.

  • Лутай А. И. (гость)
    11:55

    Елена, будьте добры, поясните все же, Ваша компания не доверяет произведенному за 1 ДЕНЬ до обращения к ней техосмотру, который проводится соответственно сертифицированной организацией?

  • Андрей Жуков
    13:23

    Уважаемый А.И. Вопросы доверия здесь ни при чем. Вы путаете страхование и техосмотр.
    Оператор техосмотра отвечает за возможность или невозможность безопасной эксплуатации Вашего ТС. При этом, например, царапины ЛКП и другие мелкие дефекты на безопасность движения не влияют, и Вы естественно получили свою диагностическую карту.
    Страховая компания отвечает за компенсацию ущерба, нанесенного Вашему автомобилю, по полису ОСАГО при условии, что виновником ДТП является другой известный участник ДТП, что подтверждено уполномоченными органами (ГИБДД).
    При этом есть один принципиально важный нюанс.
    В соответствии с утвержденными Правительством России Правилами ОСАГО Вы имеете право обратиться в застраховавшую Вас страховую компанию по так называемому ПВУ (прямое возмещение ущерба). При этом, как показала жизнь, большинство автовладельцев пытаются включить в список полученных при ДТП повреждений (ущерб) дополнительно ВСЕ царапины, сколы, вмятины и т.д. и т.п., полученные ТС ранее и не имеющие никакогго отношения к конкретному ДТП, ущерб от которого обязана оплатить страховая компания.
    Именно поэтому осмотр страхуемого по ОСАГО автомобиля, особенно не нового (тем более если ему 20 лет от роду, как Ваш) является обязательной и законной процедурой в любой страховой компании.
    А если осмотра ТС не делается и полис Вы купили не в офисе страховой компании, а в вагончике или «в Газели», то высока вероятность того, что Вам достанется украденный, испорченный, поддельный, в общем недействительный полис ОСАГО. Это российские реалии, а не заговор страховщиков.
    Свежий пример, в Москве только что арестовали целую типографию с поддельными полисами ОСАГО и печатями всех серьезных страховых компаний. Естественно, покупатели фальшивок не имеют никаких гарантий от страховых компаний.
    Так что не стоит жаловаться на сотрудников, которые выполняют свою работу в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства РФ,
    Осмотр ТС это функция, требующая дополнительной квалификации, сдачи экзамена, поэтому требовать, чтобы его сделал менеджер клиентского зала, совершенно неправильно. Осмотр ТС производится по графику работы эксперта, Естественно, что небольшое Туапсинское отделение, в котором всего несколько сотрудников, не может позволить себе содержать в штате эксперта по осмотру на полную ставку. Если Вас не устроило предложенное Вам время осмотра, Вы можете подъехать в областной центр, где такие эксперты работают постоянно.
    Ни малейшего повода для продолжения дискуссии не вижую
    Ваши жалобы на сотрудников страховой компании не объективны.
    Проведено объективное расследование их действий. Нарушений не выявлено.
    Желаем Вам успехов на дорогах и спокойного радостного счастья в личной жизни.

  • Лутай А.И. (гость)
    17:34

    Ваш же агент на улице Бондаренко возле регистрационного пункта ГИБДД предлагая страховку за сумму более 6000р. без учета понижающего коэффициэнта, только неограниченную, навязывая доп услуги, осматривать авто даже не собиралась, об этом вообще небыло никакой речи.
    У вас двойные стандарты?
    Я понимаю что вам не хочется продать страховку за 1306р.80коп.
    В прошлом году с вашей компанией проблем не было. Договор страхования был заключен быстро, без каких либо дополнительных требований.
    В законе на момент обращения изменений не было никаких.
    Хочу увидеть ваши предложения по решению этого спора.

  • Виктор (гость)
    09:02

    Г-н Лутай. Никакого спора нет. И предложений к Вам, кроме прописанных в законе, быть не может.
    Вы хотите индивидуальных уступок лично Вам? Это невозможно.
    Представьте ТС на осмотр, прнесите необходимый комплект документов и получите страховку за 1300 рублей в любой страховой компании.
    Никаких дополнительный требований к Вам никто не предъявляет.
    Торговаться можно на рынке (на базаре), здесь же Вам необходимо выполнить конкретные действия.
    Ссылки на прошлый год вообще не по теме. В прошлом году и блины у тещи были вкуснее, и хрен был слаще, и много чего еще было-не было.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля