Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ВСК БЕСПРЕДЕЛ! БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ

Добрый день! начну по порядку и подробно! 3.07.14 произошло ДТП(2 участника ГАЗ-57 и ВАЗ 21124). Был признан виновник на грузовике ГАЗ -57! 4.04.14 с документами(справка и постановление о ДТП+паспорт, водительское, ПТС полис и т.д.) пришел я в Брянский филиал, по адресу красноармейская 100, пришел к убытчикам. Там я рассказал, что хочу, написать заявление, чтобы приехал осмотрел повреждения специалист и выплаты по ОСАГО! ВАЗ 21124 И ГАЗ 57 ЗАСТРАХОВАНЫ В ВСК!

И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!
Мне сказали, что сегодня у работников много работы и они не смогут принять моё заявление, сказали, можете записаться на 28.07.14. Раньше не получится, так как специалист(молодая девушка), уходит в отпуск и придет 28.07.14. Так же мне сказали, что осмоторщик очень занят и у него нет времени МЕНЯ посмотреть!(по закону, ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ)
В это время вышла их руководитель ЗЕЛЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, и сказала, что ВАМ надо позвонить в колл центр и пусть на Вас заведут свой номер(я звонил, по ОСАГО мне сказали, что номер заводится при подаче документов только по КАСКО), начала повышать на меня голос, чтобы я убирался из офиса, и что сейчас нажмет тревожную кнопку, если я не выйду из помещения(я не ругался, разговаривал хорошо, требовал то, что положено по закону)

ХОРОШО. Я сам составил заявление(помог друг из другой компании), взял все необходимые документы (извещение о ДТП, справка о ДТП, постановление по делу об административном правонарушении, копию паспорта, копию ПТС, копию вод. удостоверение, копию страхового полиса, копию диагностической карты).
Я сразу пошел к секретарю, чтобы взяли документы под роспись и поставили печать! Поставили и записали номер в своей книжке вск 63/1421! УРА ДУМАЛ Я… Но не долго…

Через пол часа звонит мне сотрудница и говорит, что документы составлены неправильно, приезжайте забирайте! Я приехал, мне сказали, что должны быть заверены ксерокопия паспорта и ксерокопия водительского удостоверения(как так, почему в других компаниях это делать не надо??? Нотариус денег стоит! Они должны на месте брать паспорт, сканировать и отсылать!
И начали придираться к моей справке(там есть помарка, но стоит печать и в ГАИ мне сказали, что так можно(в другой страховой+ сказали, что все годно, обязаны принять в ГАИ)!

Я начал звонить в москву(вызов в москву должен быть зафиксирован(так как все разговоры записываются) В Москве мне сказали, что первый раз слышат о такой проблеме как заверять паспорт и ПТС у нотариуса. Я попросил разобраться с Брянским филиалом! После этого пошел к ЗЕЛЕНСКОЙ НАТАЛЬЕ МИХАЙЛОВНЕ и сказал, что заверять ничего не надо(МОСКВА так сказала). Она попросила всех сотрудников не разговаривать со мной, и попросила своего сотрудника(парня) закрыть дверь и не впускать меня это было 13.45 4.07.14 года. Я отошел до машины. Иду обратно, а девушка вешает объявления, что с 4.07.14 с 14:00 у них технический перерыв до конца рабочего дня! Меня спасло, что дверь не успели закрыть, я вошел и сказал, что выходить не собираюсь пока не уладим конфликтную ситуацию! Через некоторое время мне позвонили из Москвы и попросили передать трубку ЗЕЛЕНСКОЙ Н.М. на это Зеленская грубо ответила, что я не хочу брать Мой сотовый телефон, и если им так надо, что пусть мне из Москвы сами позвонят на мобильный, я так и передал девушке, что Ваш сотрудник категорически отказывается брать трубку(девушка сказала, что вопрос будет решен в мою пользу).

После этого я вышел в коридорчик разговаривать по телефону и слышу, как ЗЕЛЕНСКАЯ Н.М. говорит про меня(клиента) всякие гадости.

В настоящее время прошу разобраться с моим ОСАГО, так как все документы были сданы сегодня 4.07.14, в течение 5 дней должен приехать специалист на место осмотра, так как машина не может передвигаться своим ходом! Если специалист не приедет, куда мне можно обращаться, так как Москва я так понял не может надавить на своих сотрудников из Брянского филиала!

У меня есть документ, подтверждающий, что документы взяты, 4.07.14 и стоит печать!

МОЙ ОСАГО ССС №0651777377

Может быть появится, когда начнется мое дело об возмещении по ОСАГО
Брянский филиал убытков неуправляемый, все уходят в отпуск, а зачем тогда продавать ОСАГО, если некому работать?
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации, насколько мы поняли, документы все же были приняты и отказа в урегулировании убытка не было.
Добрый день!

По имеющейся информации потерпевший, страховой полис ССС №0651777377,
04.07.14 устроил в брянском офисе ВСК шоу с требованиями немедленно принять у него документы и назначить осмотр машины, несмотря на ожидающих в очереди остальных клиентов. Скандал сопровождался звонками в ГИБДД с претензиями и упреками в адрес сотрудника органов полиции, с ошибками заполнившего справку о ДТП и Постановление № 18810032140000858101, а также звонками в дружественную компанию «Транснефть» своей маме, которая в свою очередь обратилась в ВСК с требованиями принять ее сына и предложениями научить грамотной работе сотрудников ВСК.
Дмитрий, хотим отметить, что в распоряжении ВСК имеются записи с камер видеонаблюдения, которые будут внимательным образом изучены сотрудниками СБ. Кроме того, мы обязательно свяжемся с коллегами из «Транснефти» для получения дополнительной информации по поводу действий отдельных ее сотрудников, пользующихся своим положением и оказывающим давление на коллег из ВСК.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

5 комментариев
5 комментариев
  • никто
    18:04

    не будь терпилой, иди в суд!

  • Новикова Елена Александровна
    10:15

    Дмитрий Евгеньевич, здравствуйте. Разбираемся в ситуации. Ожидаем комментариев от директора филиала по поводу Вашего посещения в Брянское отделение урегулирования 04.07.14.
    Вместе с тем хотим отметить, что не существует правовых норм, обязывающих страховщика принять документы и заявление в день обращения потерпевшего по его требованию. Очередь на прием документов Страховщик устанавливает самостоятельно в соответствии с внутренним режимом работы и загруженностью персонала. Правилами страхования ОСАГО рекомендован 15-ти дневный срок обращения. Срок исковой давности в соответствии с п.1 ст. 966 ГК РФ по требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования, составляет 2 года. Вам была предложена запись на 28 июля 2014 года.

  • Да-а-а-а........ (гость)
    11:26

    Не разогнуть рабам колен, покуда плеть нужна холопу! Нам ветер свежий перемен, всю жизнь вдували через… ж- (это )!!!

  • Летучий голландец (гость)
    15:32

    Работаю с людьми. Всегда есть две правды.Что то приукрасил клиент, что то сгустили сотрудники СК. Но с уверенностью могу сказать, что если при визите к исполнителю (СК, банк, налоговая итд) не начинать умничать и провоцировать, то и проблем подобной этой не будет. В подобных случаях нужно просто молча уходить и отправлять все по почте. В данном конкретном случае пакет документов. В иные органы претензии. «Бумага» открывает многие двери. Крики, «концерты», угрозы только ухудшают ситуацию.
    Ни капли не сомневаюсь, что не ниже зама генерального ВСК (или кто там у них) позвонит руководству Транснефти и предъявит заслуженную претензию (если по простому)::" Какого хрена Ваши сотрудники лезут в наш огород?". И будет прав.
    Если пытаешься помочь делай это инкогнито.

  • золотая нефтяная мАлодежь (гость)
    16:31

    у нас в МАскве пацаны решают свои проблемы без маминой юбки. Позорище.
    «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри — не вы!». :shock:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля