В г. Иваново при обращении 02.07.2014 за продлением полиса ОСАГО Серия ССС №0660829205 был получен отказ от сотрудника в связи с отсутствием бланков. При этом ненавязчиво был задан вопрос, собираюсь ли я продлять КАСКО. Создалось ощущение, что при положительном ответе бланки бы сразу же появились. Но ответ был «нет», на что мне порекомендовали обратиться в другую страховую компанию. Но для отвода глаз записали телефон — вдруг бланки появятся. Страховала в данной компании (ОСАГО, КАСКО) несколько машин 4 года без единой аварии. Никогда не было таких ситуаций. И тут такое… Просто неуважение к постоянному клиенту. Бегай теперь по другим СК сломя голову… Либо доставай бабки. Безобразие!!! Отпало всякое желание в дальнейшем обращаться туда. Я в шоке…
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности с оформлением ОСАГО.
Представитель СК
09.07.2014
17:21
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за отзыв!
От имени компании приносим Вам свои извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала.
Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Отказ на продление ОСАГО
В г. Иваново при обращении 02.07.2014 за продлением полиса ОСАГО Серия ССС №0660829205 был получен отказ от сотрудника в связи с отсутствием бланков. При этом ненавязчиво был задан вопрос, собираюсь ли я продлять КАСКО. Создалось ощущение, что при положительном ответе бланки бы сразу же появились. Но ответ был «нет», на что мне порекомендовали обратиться в другую страховую компанию. Но для отвода глаз записали телефон — вдруг бланки появятся. Страховала в данной компании (ОСАГО, КАСКО) несколько машин 4 года без единой аварии. Никогда не было таких ситуаций. И тут такое… Просто неуважение к постоянному клиенту. Бегай теперь по другим СК сломя голову… Либо доставай бабки. Безобразие!!! Отпало всякое желание в дальнейшем обращаться туда. Я в шоке…
Благодарим Вас за отзыв!
От имени компании приносим Вам свои извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала.
Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»